Согласно постановлению, исполнение федерального бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2006 г. в порядке, установленном Министерством финансов РФ, сообщает Прайм-ТАСС.
Установлено, что в 2006 г. внесение изменений в сводную роспись осуществляется Минфином РФ по представлению федеральных органов государственной власти - администраторов доходов федерального бюджета, главных распорядителей средств федерального бюджета и федеральных органов государственной власти - администраторов источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на основании статей 5, 35 и 124 закона "О федеральном бюджете на 2006 год", а также в соответствии с бюджетным законодательством РФ в рамках установленных полномочий.
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов РФ в размере ассигнований, установленных сводной росписью на год в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов РФ. Исключение составляют лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых в соответствии с законом осуществляется в порядке, устанавливаемом правительством РФ (федеральным органом исполнительной власти) - такие лимиты утверждаются министром финансов после издания соответствующего нормативного правового акта правительства РФ (федерального органа исполнительной власти).
Федеральные органы государственной власти - администраторы доходов федерального бюджета и администраторы источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета обязаны принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате.
Тем же федеральным ведомствам поручено представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Минфин РФ прогноз помесячного поступления доходов и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на очередной квартал. Кроме того, федеральные ведомства должны представлять аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов федерального бюджета в сроки, установленные Минфином РФ.
Федеральным органам государственной власти - администраторам доходов федерального бюджета предстоит в 2-месячный срок после вступления в силу постановления обеспечить закрепление соответствующих полномочий администратора доходов федерального бюджета за их территориальными органами и учреждениями. Минфин РФ в случае изменения функций федеральных органов исполнительной власти вправе по их представлению уточнять закрепленные за ними основные источники доходов федерального бюджета.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Март, 2006 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента