Правительство РФ утвердило положение о госпредставителях в управляющих комитетах СРП
Постановление от 14 марта N133 о госпредставителях в управляющих комитетах СРП подписано в соответствии со статьей 7 федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и указом президента РФ от 9 марта 2004 г N314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти".
Представители государства в управляющих комитетах СРП назначаются правительством РФ по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции уполномоченного органа в рамках реализации СРП в отношении участков недр и месторождений всех видов полезных ископаемых, из числа федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих соответствующих субъектов РФ.
Численный состав представителей государства в управляющих комитетах СРП определяется в соответствии с условиями СРП и включает представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ, на территории которых расположен объект недропользования или проводятся предусмотренные соглашениями работы.
Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ направляют в уполномоченный орган предложения о кандидатурах для включения в состав управляющего комитета с приложением информации о кандидате (справки кадровой службы с места работы кандидата).
Полномочия представителя государства прекращаются при принятии правительством РФ решения о прекращении полномочий представителя государства или его замене, при увольнении представителя государства с замещаемой им государственной должности государственной службы, а также в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.
Представители государства формируют консолидированное мнение по вопросам повестки дня заседания управляющего комитета, требующим принятия решения, а также по вопросам осуществления других полномочий членов управляющего комитета. Не допускается выражение представителями государства различных мнений по вопросам повестки дня заседания управляющего комитета, требующим принятия решения.
Представители государства осуществляют полномочия на основании директив в письменной форме, которые формируются уполномоченным органом на основании предложений представителей государства и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и утверждаются руководителем либо заместителем руководителя уполномоченного органа.
Представленные инвестором (оператором) СРП предложения по повестке дня заседания управляющего комитета и материалы с их обоснованием направляются уполномоченным органом в течение 5-ти дней с даты их получения представителям государства и, при необходимости, заинтересованным федеральным органам исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.
Представители государства и заинтересованные федеральные органы исполнительной власти направляют в уполномоченный орган предложения с изложением позиции и проекты решений по вопросам повестки дня заседания управляющего комитета в течение 7 дней с даты получения необходимых материалов.
При наличии разногласий по вопросам повестки дня заседания управляющего комитета, требующим принятия решения, уполномоченный орган организует их рассмотрение на согласительном совещании у руководителя или заместителя руководителя уполномоченного органа, по результатам которого формируются директивы.
Директивы госпредставителям в управляющих комитетах СРП будет формировать Министерство промышленности и энергетики РФ, осуществляющее функции уполномоченного органа в рамках реализации СРП в отношении участков недр и месторождений всех видов полезных ископаемых, в порядке, установленном положением.
Минпромэнерго РФ также обязано ежегодно представлять в правительство РФ отчет о деятельности госпредставителей в управляющих комитетах СРП за прошедший год одновременно с проектом представляемого в Госдуму доклада правительства РФ об итогах работы по реализации СРП.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Март, 2006 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

