Постановление от 14 марта N133 о госпредставителях в управляющих комитетах СРП подписано в соответствии со статьей 7 федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и указом президента РФ от 9 марта 2004 г N314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти".
Представители государства в управляющих комитетах СРП назначаются правительством РФ по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции уполномоченного органа в рамках реализации СРП в отношении участков недр и месторождений всех видов полезных ископаемых, из числа федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих соответствующих субъектов РФ.
Численный состав представителей государства в управляющих комитетах СРП определяется в соответствии с условиями СРП и включает представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ, на территории которых расположен объект недропользования или проводятся предусмотренные соглашениями работы.
Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ направляют в уполномоченный орган предложения о кандидатурах для включения в состав управляющего комитета с приложением информации о кандидате (справки кадровой службы с места работы кандидата).
Полномочия представителя государства прекращаются при принятии правительством РФ решения о прекращении полномочий представителя государства или его замене, при увольнении представителя государства с замещаемой им государственной должности государственной службы, а также в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.
Представители государства формируют консолидированное мнение по вопросам повестки дня заседания управляющего комитета, требующим принятия решения, а также по вопросам осуществления других полномочий членов управляющего комитета. Не допускается выражение представителями государства различных мнений по вопросам повестки дня заседания управляющего комитета, требующим принятия решения.
Представители государства осуществляют полномочия на основании директив в письменной форме, которые формируются уполномоченным органом на основании предложений представителей государства и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и утверждаются руководителем либо заместителем руководителя уполномоченного органа.
Представленные инвестором (оператором) СРП предложения по повестке дня заседания управляющего комитета и материалы с их обоснованием направляются уполномоченным органом в течение 5-ти дней с даты их получения представителям государства и, при необходимости, заинтересованным федеральным органам исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.
Представители государства и заинтересованные федеральные органы исполнительной власти направляют в уполномоченный орган предложения с изложением позиции и проекты решений по вопросам повестки дня заседания управляющего комитета в течение 7 дней с даты получения необходимых материалов.
При наличии разногласий по вопросам повестки дня заседания управляющего комитета, требующим принятия решения, уполномоченный орган организует их рассмотрение на согласительном совещании у руководителя или заместителя руководителя уполномоченного органа, по результатам которого формируются директивы.
Директивы госпредставителям в управляющих комитетах СРП будет формировать Министерство промышленности и энергетики РФ, осуществляющее функции уполномоченного органа в рамках реализации СРП в отношении участков недр и месторождений всех видов полезных ископаемых, в порядке, установленном положением.
Минпромэнерго РФ также обязано ежегодно представлять в правительство РФ отчет о деятельности госпредставителей в управляющих комитетах СРП за прошедший год одновременно с проектом представляемого в Госдуму доклада правительства РФ об итогах работы по реализации СРП.
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
-
3 июляПрактический семинар
<< | Март, 2006 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента