Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Арбитраж отказал "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукту" в иске к Нижегородскому УФАС
24.03.2006
22 марта Арбитражный суд Нижегородской области отказал в удовлетворении заявления ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" о признании недействительными решения и предписаний Нижегородского УФАС по делу о нарушении ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" пункта 1 статьи 5 Закона "О конкуренции".

Между тем, владельцы альтернативных АЗС (конкуренты ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт") могут осуществлять свою деятельность только за счет возможности устанавливать в своих ценах такие торговые надбавки, которые обеспечивают им возмещение затрат и получение прибыли. При этом величина торговых надбавок ограничена сложившейся в регионе разностью между розничными и оптовыми ценами.

Нижегородским УФАС установлено, что входящее в группу лиц, контролируемую нефтяной компанией "ЛУКОЙЛ", ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" занимает доминирующее положение на рынках автобензинов и дизельного топлива на территории Нижегородской области.

В результате указанного выше антиконкурентного ценового поведения ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" в период с 1 января 2005 года по 15 мая 2005 года его оптовые цены практически сравнялись с розничными, а в мае месяце даже превысили их.

При таком соотношении оптовых и розничных цен деятельность альтернативных АЗС становится практически невозможной, поскольку они либо не смогут реализовать топливо, так как будут вынуждены установить цены, существенно более высокие, чем на АЗС ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт", что приведет к их неконкурентоспособности, либо будут вынуждены торговать с убытком. И в том, и в другом случаях результатом этого может стать устранение таких хозяйствующих субъектов с рынка, а, соответственно, ограничение конкуренции на рынках реализации автобензинов и дизельного топлива.

19 мая 2005 года Нижегородским УФАС возбуждено дело № АМЗ-19 в отношении группы лиц в составе: ОАО "ЛУКОЙЛ", ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" и ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" по признакам нарушения пункта 1 статьи 5 Закона "О конкуренции".

По результатам рассмотрения данного дела 20 октября 2005 года антиконкурентное ценовое поведение ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" квалифицировано комиссией Нижегородского УФАС как нарушение пункта 1 статьи 5 Закона "О конкуренции" и ему выданы следующие предписания:
- " № АМЗ-19/1 о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, суть которого заключается в недопущении случаев установления разности между розничными и мелкооптовыми ценами на нефтепродукты меньше торговой надбавки ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт";
- " № АМЗ-19/2 о перечислении дохода в сумме 7 053 605 руб. 36 коп., полученного в результате нарушения антимонопольного законодательства, в федеральный бюджет.

18 ноября 2005 года ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании недействительными указанных выше решения и предписаний Нижегородского УФАС по делу № АМЗ-19.

Арбитражный суд Нижегородской области, как указано выше, 22 марта 2006 года отказал ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" в удовлетворении его заявления. Об этом говорится в сообщении ФАС России.
<< Март, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ