По линии Управления маркетинга и экономических операций (УМЭО) Госнефтекомпании Азербайджана в июле на экспорт было поставлено 85,017 тыс. тонн нефтепродуктов.
Как сообщили Media-Press в ГНКАР, в структуре экспорта наибольший объем пришелся на дизельное топливо и автомобильный бензин. Их было поставлено иностранным покупателям 36,11 тыс. т и 35,955 тыс. тонн, соответственно. Авиационного керосина экспортировано 12,475 тыс. т, бутана - 476 тонн. Печное топливо в июле не экспортировалось. Всего же с начала года на экспорт по линии УМЭО было поставлено 503,368 тыс. т нефтепродуктов.
Наибольшим спросом пользуется азербайджанское дизельное топливо. С начала года его экспортировано 229,712 тыс. тонн, то есть почти половина всех нефтепродуктов, поставленных за рубеж.
По трубопроводу Баку-Новороссийск ГНКАР экспортировала в июле 209,418 тыс. тонн нефти. А за семь месяцев - 1,491 млн. тонн.
Напомним, что в текущем году объемы прокачки по этому маршруту останутся почти на прежнем уровне и составят 2,5 млн. тонн. Тариф на прокачку азербайджанской нефти по "северному" маршруту составляет $15,67 за тонну. (Для сравнения: тариф на транзит азербайджанской нефти по трубопроводу Баку-Супса составляет 2,7 за тонну).
Трубопровод Баку-Новороссийск был пущен в эксплуатацию 25 октября 1997 г. Согласно межправительственному договору между Россией и Азербайджаном, заключенному в январе 1999 г., он автоматически продлевается каждый год, если одна из сторон не уведомляет вторую сторону за полгода до истечения срока о намерении прекратить его действие. Через каждые пять лет стороны по взаимной договоренности могут вносить изменения в соглашение.
В июле УМЭО ГНКАР экспортировало 209,4 тыс. тонн нефти и 85,01 тыс. тонн нефтепродуктов
04.08.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Август, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.