Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Совет директоров "Газпрома" рассмотрел вопрос расширения прямых продаж природного газа европейским потребителям
30.03.2006
Совет директоров ОАО "Газпром" принял к сведению информацию о проводимой ОАО "Газпром" работе по расширению прямых продаж природного газа европейским потребителям, сообщили в пресс-службе газовой компании.

ОАО"Газпром" через свою 100-процентную дочернюю компанию ООО"Газэкспорт" является крупнейшим экспортером природного газа в мире, поставляя газ в 21 государство Центральной и Западной Европы. В настоящее время на долю российского газа приходится 25% его потребления и 40% его импорта в Европу.

Составной частью экспортной стратегии ОАО"Газпром" является максимально возможное использование тех возможностей, которые предоставляет поставщикам либерализация европейского рынка газа, развитие новых форм и методов торговли природным газом, а также выход на конечных потребителей.

Одним из успешных примеров реализации стратегии за прошедшие годы является совместное с немецкой компанией "БАСФ" предприятие "Вингаз", созданное в 1990 году и являющееся четвертым по объемам продаж в Германии. Другим успешным примером является 100-процентная дочерняя компания "Газпром Маркетинг и Трейдинг", созданная в Великобритании в 1999 году и обладающая всеми возможностями для поставок газа конечным потребителям.

Одна из позиций экспортной стратегии в части расширения продаж европейским потребителям— стремление "Газпрома" участвовать во всех звеньях создания стоимости при проведении переговоров с рядом традиционных партнеров по продлению долгосрочных контрактов, включая транспортные мощности до конечного потребителя.

С целью укрепления своих позиций на европейских рынках природного газа, повышения надежности и гибкости поставок, ОАО"Газпром" намерен участвовать в расширении мощностей подземных хранилищ газа в Европе. Для успешного продвижения в различные сектора потребления энергоресурсов представляется целесообразным участие в акционерном капитале компаний, специализирующихся на продажах газа и электроэнергии конечным потребителям со сложившимся портфелем покупателей.
<< Март, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ