Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Правительство Хабаровского края внесло ряд замечаний и предложений в план строительства нефтяного терминала в рамках проекта "Сахалин-1"
31.03.2006
В морском торговом порту Де-Кастри Хабаровского края, открытом для захода иностранных судов, компанией "Эксон Нефтегаз Лимитед" завершается строительство нефтяного терминала с годовым грузооборотом 12 миллионов тонн по проекту "Сахалин-1". Ввод его в эксплуатацию намечен на сентябрь этого года. А между тем, план по предупреждению и ликвидации последствий разливов нефти, разработанный иностранной компанией, требует серьезной доработки. Об этом было заявлено 31 марта на заседании совета по морской деятельности при полномочном представителе президента РФ в Дальневосточном федеральном округе, сообщили Regnum в пресс-службе полпредства.

Правительством Хабаровского края внесено 96 различных замечаний и предложений в план, разработанный компанией "Эксон Нефтегаз Лимитед". Однако реакция предприятия на них до сих пор неизвестна. Приглашенные на совет представители "Эксон" не смогли вылететь с Сахалина из-за погодных условий. Прибывший из Москвы сотрудник компании-оператора международного Консорциума "Сахалин-1" рассказал лишь о том, что сделано компанией в части безопасности мореплавания в акватории порта Де-Кастри.

Тем временем, на совете отмечено, что имеющееся в порту оборудование для уборки нефти малоэффективно, особенно в зимнее время и в ветреную погоду. Специалисты по ликвидации разливов нефти имеют низкую квалификацию, а у экипажей вспомогательных судов отсутствуют навыки участия в работах по ликвидации аварийных ситуаций, особенно в сложных климатических условиях.

Береговые службы порта Де-Кастри не готовы принимать замазученные воды с судов. Нет специальной организации, которая бы этим занималась. Также отсутствует специализированное судно-сборщик для сбора этих вод, как в акватории порта, так и с судов.

В порту нет и мобильного высокоэффективного плавсредства для борьбы с пожарами. А между тем, любой разлив нефтепродуктов может сопровождаться возгораниями.

Компания "Эксон" заключила договор с аварийно-спасательными службами, которые базируются на о.Сахалин и в Сингапуре. Локализация разлива нефтепродуктов не должна превышать 4 часов на водах и 6 часов - на почве. Время прибытия аварийно-спасательных сил и средств из Сингапура составит, как минимум, 12 часов. Представители Дальневосточного регионального центра МЧС РФ считают, что помощь зарубежных коллег в случае аварии будет бесполезна. Гораздо более эффективным будет заключение договора с еще одной российской организацией.

Представитель "Эксон Нефтегаз Лимитед" Владимир Смолин пообещал, что все вопросы, поставленные перед компанией, будут рассмотрены. Заместитель полпреда Геннадий Апанасенко в свою очередь отметил, что в случае невыполнения комплекса мер по предотвращению и ликвидации последствий разливов нефти в порту Де-Кастри компания не сможет начать там свою деятельность.
<< Март, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ