media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Арбитраж Москвы рассмотрит заявление ЮКОСа о недействительности ареста акций "Юганскнефтегаза"
06.08.2004
Арбитражный суд Москвы проведет основные слушания по заявлению НК "ЮКОС" о признании недействительными действий судебного пристава-исполнителя Дмитрия Борисова в части наложения ареста на акции ОАО "Юганскнефтегаз". Нефтяная компания обжаловала в суде постановление службы судебных приставов от 14 июля с.г., в котором говорится об аресте акций ее дочерней структуры. В рамках исполнения решения Арбитражного суда Москвы от 26 мая с.г. и постановления апелляционной инстанции от 29 июня по делу о взыскании с ЮКОСа 99,4 млрд руб. приставы планируют продажу компании "Юганскнефтегаз".

ОАО "Юганскнефтегаз" - крупнейшее нефтедобывающее предприятие ЮКОСа. Прогнозируемый объем добычи нефти "Юганскнефтегаза" в 2004г. составляет 54 млн т - 60% от планируемого объема добычи в целом по НК "ЮКОС" (90 млн т). В настоящее время акции "Юганскнефтегаза" находятся под арестом в рамках возбужденного против НК "ЮКОС" исполнительного производства по взысканию 99,4 млрд руб. налогов, пени и штрафов за 2000г.

По сообщению Центра общественных связей Минюста РФ, из представителей службы судебных приставов Федерального агентства по управлению федеральным имуществом и Федеральной службой по финансовым рынкам создана рабочая группа, которая осуществляет отбор организаций-оценщиков для проведения оценки арестованных акций ОАО "Юганскнефтегаз". После оценки арестованных акций "Юганскнефтегаза" они будут переданы в специализированную организацию для продажи.
<< Август, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ