Как сообщает ЦОС Минпромэнерго России, объектами технического регулирования в указанном проекте являются процессы производства продукции из углеводородного сырья, полученного при переработке нефти, включая производство синтетического этилового спирта, пластмасс, синтетических смол, элементоорганических соединений, химических волокон, технического углерода, синтетического каучука, резиновых изделий. Действие регламента распространяется на организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты нефтехимической промышленности; организации, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности (экспертные, монтажные, ремонтные, обучающие персонал), и работников нефтехимической промышленности.
Участники общественных слушаний подчеркнули, что разработчики не учли ряд замечаний и предложений, прозвучавших на первых слушаниях регламента. Например, не определен перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных проводить государственный контроль (надзор), и не расписаны постатейно их полномочия, в проект не включены требования по безопасности действий персонала, занятого на предприятиях нефтехимической промышленности, не упорядочены нормы об оценке соответствия, в частности, экспертиза промышленной безопасности не включена в качестве формы оценки соответствия. После окончательной доработки документ будет направлен в Правительство РФ.
Как отметили участники общественных слушаний, необходимость государственного регулирования безопасности в этой сфере обусловлена, в том числе, тем, что названные производственные процессы нередко приводят к несчастным случаям, болезням, смерти людей. В минувшем году в России на объектах нефтехимической промышленности произошел двукратный рост несчастных случаев с летальными исходами. Разработчики проекта убеждены, что принятие техрегламента "О безопасности производственных процессов нефтехимической промышленности" окажет серьезное положительное воздействие с точки зрения безопасности как на развитие данной отрасли, так и на российскую экономику в целом.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Апрель, 2006 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента