Часть местных налогов, доначисленных компанией "ЮКОС" в бюджет Ханты-Мансийского АО (ХМАО) в объеме 35 миллиардов рублей, планируется направить на помощь другим субъектам РФ, испытывающим наибольшую несбалансированность своих бюджетов. Об этом сообщается в пресс-релизе Минфина России, поступившем в понедельник в РИА "Новости".
Проблема справедливого использования налогов, поступивших в результате осуществления мер по укреплению налоговой дисциплины от нефтяной компании "ЮКОС", обсуждалась на совещании руководства ХМАО и Минфина России. Соответствующий протокол подписали глава Минфина России Алексей Кудрин и губернатор округа Александр Филипенко.
В пресс-релизе Минфина России приводится цитата из документа, принятого по итогам проведенного между двумя руководителями совещания в конце этой недели: "В результате мер, осуществляемых правительством РФ по укреплению налоговой дисциплины, дополнительные доходы от уплаты налогов нефтяной компанией "ЮКОС" в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа в ближайшее время могут составить 52,3 миллиарда рублей".
В пресс-службе министерства финансов РФ подчеркнули, что 35 миллиардов рублей, направляемые для формирования в федеральном бюджете на 2005 год соответствующего фонда, планируется полностью направить в субъекты, испытывающие наибольшую несбалансированность своих бюджетов, которых насчитывается около 40. В первую очередь эти деньги должны пойти на полную и своевременную выплату зарплат бюджетникам данных регионов, подготовку к зиме, функционирование и реконструкцию расположенного в них ЖКХ.
Часть местных налогов, доначисленных "ЮКОСом" в бюджет ХМАО, планируется направить другим субъектам РФ
09.08.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Август, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.