Власти Москвы предлагают ввести уголовную ответственность за торговлю некачественным бензином
"Мы предлагаем ужесточить наказание за реализацию некачественного топлива, в том числе ввести уголовную ответственность сроком до 5 лет, а также существенно увеличить штрафы", - отметил он.
Департамент уже подготовил соответствующие поправки в федеральное законодательство, в Административный и Уголовный кодексы РФ, добавил он.
Бочин напомнил, что в настоящее время с нарушителей правил торговли топливом взимается штраф в размере 300 тыс руб. Вместе с тем, по его словам, "сейчас одна треть всех столичных автозаправок продолжают торговать некачественным топливом".
Он также сообщил, что на сайте Департамента публикуются "черные списки" автозаправок, торгующих некачественным топливом. Кроме того, в Москве работает "горячая линия" (205-85-62), куда можно обращаться с жалобами на недобросовестных продавцов.
По данным, которые привел глава департамента, на станции техобслуживания из-за проблем с двигателем ежегодно обращаются около 180 тыс. автовладельцев. "Около 90 тысяч обращений связано с последствиями использования некачественного моторного топлива: выходят из строя топливные фильтры, свечи, форсунки и другие элементы системы питания", - отметил Бочин.
Бочин сообщил, что с начала 2006 г. в столице проверено 80 АЗС, вынесено 9 постановлений на сумму 2 млн 400 тыс руб.
По словам Бочина, столичное правительство ввело возможность добровольной аккредитации автозаправок на соответствие качества топлива стандартам.
"Автозаправкам, успешно прошедшим все проверки, выдают знак экологического соответствия правительства Москвы", - пояснил он, уточнив, что в настоящее время этим знаком отмечены пять автозаправок из 800.
Он также напомнил, что с нового года качество топлива на всех автозаправках должно соответствовать стандарту "Евро-3".
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Май, 2006 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 | ||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

