При продаже активов "ЮКОСа" по справедливой цене позволить себе такую покупку смогут только западные компании, считает глава Федерального агентства по энергетике Сергей Оганесян.
"Если говорить о справедливой цене, прозрачном и честном конкурсе, то активы "ЮКОСа" смогут приобрести только западные компании", - сказал он.
Арестованные активы "ЮКОСа" будут продаваться Российским фондом федерального имущества, который является специализированной площадкой пакетов акций и другого имущества, в том числе конфискованного и арестованного по решению суда.
Ранее официальный представитель РФФИ Владимир Зеленцов сообщил РИА "Новости", что продажа активов "ЮКОСа", а именно, арестованного пакета акций основной добывающей компании "Юганскнефтегаза", может быть произведена на аукционе или по договору комиссии (первому покупателю, подавшему заявку).
"Каким способом и за какие деньги арестованное имущество будет продано, определяют судебные приставы", - сказал Зеленцов. "Скажут нам продать на аукционе, продадим на аукционе. Скажут - по договору комиссии (первому покупателю), продадим по договору комиссии", - добавил представитель фонда.
На предпродажную подготовку, по его словам, потребуется не меньше месяца, а возможно, и больше.
Зеленцов отметил, что Минюст пока не определил оценщика для оценки арестованного имущества. Сама оценка займет какое-то время. После того, как оценка будет произведена, по закону должник должен быть поставлен в известность, во сколько оценены его активы.
В течение 10 дней должник может оспорить результаты оценки, и тогда оценка может быть произведена повторно и другим оценщиком, пояснил представитель РФФИ.
"Только после того, как оценщик оценит и должник согласится с оценкой, имущество может быть выставлено на продажу", - уточнил Зеленцов.
"К нам (в РФФИ) придет уже готовый пакет документов, где будет расписано, за какие деньги и каким способом мы должны продать активы", - сказал он.
Только западные компании смогут позволить купить активы "ЮКОСа" при их продаже по справедливой цене — Оганесян
11.08.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Август, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.