Западно-Сибирское территориальное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сообщило, что ОАО "Нефтяная компания "Роснефть-Ямалнефтепродукт" и ООО "ЛУКОЙЛ-Югра" выполнили все предписания и прекратили нарушать законодательство о конкуренции, сообщает AK&M. Напомним, в июле управление выдало предписание "Роснефть-Ямалнефтепродукту" и "ЛУКОЙЛ-Югра" привести розничные цены на бензин "в состязательный уровень" и не допускать впредь "согласованных действий по одновременному повышению или понижению цен на бензин".
Ранее, в начале июня, территориальное управление ФАС возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства против ОАО "Нефтяная компания "Роснефть-Ямалнефтепродукт" и ООО "ЛУКОЙЛ-Югра". Как сообщили "УралПолит.Ru" в управлении, специалисты, проводя еженедельный мониторинг в Ямало-Ненецком автономном округе за состоянием розничных цен на нефтепродукты, выяснили, что эти компании на протяжении полугода устанавливали одинаковые розничные цены на бензины автомобильных марок А-76 (80), АИ 92 (93), АИ 95 (96). В частности, с 1 июля произошло одновременное и одинаковое повышение розничных цен на данные марки бензинов в городах Салехард и Лабытнанги.
Данное обстоятельство противоречит пункту №1 статьи № 6 закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Статья запрещает согласованные действия, направленные на установление цен конкурирующих компаний, имеющих в совокупности долю на рынке определенного товара более 35%. В ФАС уверены, что между компаниями имеет место ценовой сговор, направленный на установление и поддержание розничных цен на ГСМ. Между тем в компаниях возможность сговора начисто отрицают.
Отметим, что "Роснефть-Ямалнефтепродукт" и "ЛУКОЙЛ-Югра" контролируют 95% топливного рынка региона.
"Роснефть-Ямалнефтепродукт" и "ЛУКОЙЛ-Югра" выполнили предписания ФАС
13.08.2004
Мероприятия:
-
3-7 апреляПрограмма повышения квалификации
-
11 апреляВебинар
-
11 апреляМастер-класс
<< | Август, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Состояние и новые направления нефтегазопоисковых работ на Таймыре
- Углеводородные ресурсы территорий и акваторий Черноморско-Каспийского региона
- Состояние и перспективы развития сырьевой базы цементной промышленности России
- Механизмы координации и взаимодействия при обеспечении комплексного научно-технологического сопровождения геолого-разведочных работ
- О совершенствовании институциональной среды развития нефтегазового комплекса России
- О налоге на добычу угля
- Договорные отношения в нефтегазовой отрасли на рынке инжиниринговых услуг
- Изменения в правовом регулировании отношений по использованию отходов недропользования
- Об особенностях процедуры переоформления лицензий на пользование недрами в 2022 г.: итоги и ключевые аспекты
- Импортная составляющая российского рынка редких металлов