Западно-Сибирское территориальное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сообщило, что ОАО "Нефтяная компания "Роснефть-Ямалнефтепродукт" и ООО "ЛУКОЙЛ-Югра" выполнили все предписания и прекратили нарушать законодательство о конкуренции, сообщает AK&M. Напомним, в июле управление выдало предписание "Роснефть-Ямалнефтепродукту" и "ЛУКОЙЛ-Югра" привести розничные цены на бензин "в состязательный уровень" и не допускать впредь "согласованных действий по одновременному повышению или понижению цен на бензин".
Ранее, в начале июня, территориальное управление ФАС возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства против ОАО "Нефтяная компания "Роснефть-Ямалнефтепродукт" и ООО "ЛУКОЙЛ-Югра". Как сообщили "УралПолит.Ru" в управлении, специалисты, проводя еженедельный мониторинг в Ямало-Ненецком автономном округе за состоянием розничных цен на нефтепродукты, выяснили, что эти компании на протяжении полугода устанавливали одинаковые розничные цены на бензины автомобильных марок А-76 (80), АИ 92 (93), АИ 95 (96). В частности, с 1 июля произошло одновременное и одинаковое повышение розничных цен на данные марки бензинов в городах Салехард и Лабытнанги.
Данное обстоятельство противоречит пункту №1 статьи № 6 закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Статья запрещает согласованные действия, направленные на установление цен конкурирующих компаний, имеющих в совокупности долю на рынке определенного товара более 35%. В ФАС уверены, что между компаниями имеет место ценовой сговор, направленный на установление и поддержание розничных цен на ГСМ. Между тем в компаниях возможность сговора начисто отрицают.
Отметим, что "Роснефть-Ямалнефтепродукт" и "ЛУКОЙЛ-Югра" контролируют 95% топливного рынка региона.
"Роснефть-Ямалнефтепродукт" и "ЛУКОЙЛ-Югра" выполнили предписания ФАС
13.08.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Август, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.