Новый товарный знак был разработан в рамках реализации Программы по укреплению торговой марки "Татнефть" в статусе корпоративного бренда и утверждён Советом директоров ОАО "Татнефть" 28 февраля 2006 г.
Изменение товарного знака связано с динамичным развитием компании и теми существенными изменениями, которые произошли за последние годы: диверсификация бизнеса, расширение сфер деятельности и укрепление международного статуса. Соответственно, новый логотип должен консолидировать образ Компании, как современного вертикально-интегрированного холдинга, стать единым символом бизнеса "Татнефть" в качестве корпоративного бренда.
Одновременно в компании вводится единый стандарт визуальных коммуникаций - единый корпоративный стиль, обеспечивающий единообразие в использовании корпоративной символики. Единый стиль, основанный на изображении логотипа, фирменного знака и цветовой гамме, будет применяться в названиях структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ и отражаться в документообороте, представительской продукции, на рекламных и информационных носителях, оформлении производственных объектов и т.д.
Введение нового товарного знака "Татнефть" будет осуществляться последовательно, в течение 2-3 лет. В переходный период возможно одновременное использование нового и прежнего товарного знаков.
Разработка, формирование и внедрение нового фирменного стиля обеспечивается стратегическим партнёром компании "Татнефть" - известным брендинговым агентством Direct Design Visual Branding,.
Мероприятия по совершенствованию логотипа и единого стиля рассматриваются компанией комплексно с другими мероприятиями в целом направленными на укрепление и повышение стоимости торговой марки (бренда) "Татенфть", как долгосрочного нематериального актива, участвующего в формировании рыночной стоимости компании.
Новый товарный знак "Татнефть" является полным правопреемником предыдущего знака, рыночная стоимость которого по состоянию на 1 января 2006 г., согласно заключению "Независимой консалтинговой фирмы" (НКФ), подтверждённому "Международным центром оценки", составила $480 млн.
Товарный знак компании "Татнефть" используется в различных сферах отраслевого бизнеса, в том числе, в добыче и реализации нефти и газа, розничном бизнесе при реализации нефте и газо продуктов (в т.ч., АЗС и АЗК), сервисном обслуживании, продвижении технологий и ноу-хау, научных исследованиях и других областях. Об этом сообщает пресс-служба компании.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Июнь, 2006 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента