Отмечено увеличение в июле с.г. пропускной способности нефтепровода "Уса-Ухта" и сдачи нефти нефтедобывающими организациями в данный нефтепровод более чем на 95 тыс.тонн по отношению к июню 2004 г. (на сегодняшний день пропускная способность нефтепровода составляет 18,2 млн.тонн в год). Увеличение достигнуто за счет применения антитурбулентных присадок. Технические возможности нефтепровода "Уса-Ухта" к июлю 2005 года планируется увеличить на 1,9 млн.тонн в год.
Рассмотрены проекты регламентов использования пропускных возможностей нефтепроводов "Уса-Ухта" и "Харьяга-Уса", предусматривающие перераспределение невостребованных мощностей, исходя из принципа равнодоступности. В целях недопущения потерь технических возможностей нефтепровода "Уса-Ухта" принято решение учесть в регламентах использования пропускной возможности нефтепроводов возможность осуществления опережающих поставок нефтяного сырья в суточном режиме, без изменения общего объема приема-сдачи нефти на текущий период от конкретного производителя. Поручено нефтедобывающим организациям рассмотреть и представить замечания и дополнения в проекты регламентов.
Рассмотрен разработанный ОАО "АК "Транснефть" комплекс мероприятий по увеличению пропускной возможности нефтепроводов "Уса-Ухта" и "Ухта-Ярославль" на среднесрочную и долгосрочную перспективу, в том числе, в целях увеличения пропускной возможности нефтепровода "Уса-Ухта" до 23,3 млн.тонн в год (на участке ПСП "Лемью" - НПС "Ухта"). Принято решение разработать проект соглашения об увеличении пропускной возможности нефтепровода "Уса-Ухта" на среднесрочный период на условиях "качай или плати" и расчет базовой и текущей составляющей тарифа.
В Федеральном агентстве по энергетике прошло совещание по вопросу об увеличении пропускной способности нефтепровода "Уса - Ухта"
13.08.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Август, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.