Госдума приняла во втором чтении новую редакцию закона "О защите конкуренции"
Согласно новой редакции закона, коммерческие и некоммерческие организации, а также органы государственной и исполнительной власти, государственные и государственные внебюджетные фонды обязаны по мотивированному требованию антимонопольного органа предоставлять информацию, в том числе составляющую коммерческую или служебную тайну. Сведения, относящиеся к банковской тайне, могут быть предоставлены Центральным банком РФ после письменного запроса антимонопольного органа.
В соответствии с предлагаемым документом, слияние организаций (за исключением финансовых) требует предварительного согласия антимонопольных органов, если суммарная стоимость их активов превышает 3 млрд руб. или если суммарная выручка за последний год превышает 6 млрд руб., либо если одна из этих организаций включена в реестр субъектов, имеющих долю на рынке определенных товаров более 35%.
В отношении финансовых организаций величина сделки, подпадающей под предварительный контроль профильных органов, устанавливается правительством РФ. Порядок определения доминирующего положения финансовых организаций будет утверждаться также правительством, а кредитных организаций - правительством по согласованию с ЦБ РФ. Однако доминирующей не может быть в любом случае признана финансовая организация, доля которой не превышает 10% на рынке РФ или 20% в границах рынка, охватывающего часть территории России.
Государственная и муниципальная помощь, не предусмотренная законом о бюджетах различного уровня, может оказываться только с предварительного согласия антимонопольного органа. Исключение составят только субвенции из президентского и других резервных фондов. Об этом пишет РБК.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Июль, 2006 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| 31 | ||||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

