Федеральный закон принят Государственной Думой 8 июля 2006 года и одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года.
Федеральный закон, внесенный Правительством Российской Федерации, направлен на совершенствование правового регулирования отношений по защите конкуренции в целях обеспечения единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности на территории Российской Федерации, создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Федеральным законом определяются организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции. На основе правоприменительной практики в Федеральном законе уточнено базовое для конкурентного законодательства понятие товара, в связи с чем в сферу регулирования конкурентных отношений могут быть включены отношения между хозяйствующими субъектами, возникающие по поводу оборота объектов гражданских прав, предназначенных для продажи, обмена или иного введения в оборот, а также понятие товарного рынка в целях учета специфики большинства современных товарных рынков.
Федеральным законом запрещается федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным органам или организациям, осуществляющим функции указанных органов, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Федеральным законом определены функции и полномочия антимонопольного органа, порядок предоставления отдельным хозяйствующим субъектам государственной или муниципальной помощи, осуществления контроля за экономической концентрацией, а также рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства, ответственность за его нарушение.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
-
16 апреляМастер-класс
<< | Июль, 2006 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента