Путин подписал федеральный закон "О защите конкуренции"
Федеральный закон принят Государственной Думой 8 июля 2006 года и одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года.
Федеральный закон, внесенный Правительством Российской Федерации, направлен на совершенствование правового регулирования отношений по защите конкуренции в целях обеспечения единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности на территории Российской Федерации, создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Федеральным законом определяются организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции. На основе правоприменительной практики в Федеральном законе уточнено базовое для конкурентного законодательства понятие товара, в связи с чем в сферу регулирования конкурентных отношений могут быть включены отношения между хозяйствующими субъектами, возникающие по поводу оборота объектов гражданских прав, предназначенных для продажи, обмена или иного введения в оборот, а также понятие товарного рынка в целях учета специфики большинства современных товарных рынков.
Федеральным законом запрещается федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным органам или организациям, осуществляющим функции указанных органов, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Федеральным законом определены функции и полномочия антимонопольного органа, порядок предоставления отдельным хозяйствующим субъектам государственной или муниципальной помощи, осуществления контроля за экономической концентрацией, а также рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства, ответственность за его нарушение.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Июль, 2006 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| 31 | ||||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

