media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

По итогам 1-го полугодия краткосрочные и долгосрочные обязательства НК "ЮКОС" составили 637 млрд 315 млн 811 тыс. руб.
17.08.2004
Краткосрочные и долгосрочные обязательства НК "ЮКОС" составили по итогам 2-го квартала 637 млрд 315 млн 811 тыс. руб. (на 31.12.2003 - 249 млрд 432 млн 694 тыс. руб.; на 31.03.2004 - 276 млрд 357 млн 347 тыс. руб.) Согласно отчету компании за 2-й квартал, долгосрочные обязательства "ЮКОСа" (более 1 года) на конце июня составили 184 млрд 628 млн 811 тыс. руб., краткосрочные обязательства - 452 млрд 686 млн 970 тыс. руб.

На 30 июня долгосрочные кредиты и займы НК "ЮКОС" составили 182 млрд 435 млн 611 тыс. руб., в т.ч. кредиты - 64 млрд 858 млн 097 тыс. руб., займы - 117 млрд 577 млн 514 тыс. руб.

По итогам 1-го полугодия 79,16 проц. долга НК "ЮКОС" (504 млрд 479 млн 122 тыс. руб.) приходится на следующие компании: Societe Generale(Париж) - 64 млрд 868 млн 733 тыс. руб. (10,1784 проц. в общей величине задолженности); Yukos Capital S.a.r.l. (Люксембург) - 79 млрд 301 млн 106 тыс. руб. (12,4430 проц.); N.P. Gemini Holdings Limited (Кипр) - 65 млрд 630 млн 517 тыс. руб. (10,2980 проц.); Heflinham Holdings Limited (Кипр) - 106 млрд 430 млн 438 тыс. руб. (16,6998 проц.); задолженность по выданным собственным векселям при получении займа денежными средствами - 88 млрд 834 млн 612 тыс. руб. (19,9389 проц.); задолженность по налогам и сборам - 99 млрд 413 млн 716 тыс. руб. (15,5988 проц.).

Как говорится в отчете компании, просроченной кредиторской задолженности у эмитента нет.
<< Август, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ