media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Чистая прибыль основного добывающего предприятия "ЮКОСа" - "Юганскнефтегаза" за первое полугодие выросла в 6,4 раза
17.08.2004
Чистая прибыль основного добывающего предприятия "ЮКОСа" - "Юганскнефтегаза" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за первое полугодие выросла в 6,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. - до 9,36 млрд. руб. Такие данные приводятся в обнародованном во вторник отчете компании.

Выручка компании за отчетный период выросла на 49% - до 52,29 млрд. руб., прибыль до налогообложения - в 7,2 раза - до 11,87 млрд. руб., прибыль от продаж - в 4,7 раза - до 14,69 млрд. руб.

В отчете отмечается, что прогнозируемая потребность компании в денежных средствах на второе полугодие 2004 г. складывается в размере 47,1 млрд. руб., что составляет 47% от объемов финансирования 2004 г. в целом.

В целом потребность "Юганскнефтегаза" в денежных средствах для осуществления хозяйственной-финансовой деятельности в 2004 г. составит 99,5 млрд. руб.

"Источником получения необходимых денежных средств является добыча и последующая реализация углеводородов, а также привлечение дополнительных заемных средств", - отмечается в отчетности.

На "Юганскнефтегаз" приходится 60% добычи нефти "ЮКОСа". В настоящее время акции "Юганскнефтегаза" находятся под арестом и готовятся к продаже для погашения налоговых претензий, предъявленных МНС к "ЮКОСу" за 2000 г.

Оценку "Юганскнефтегаза" проводит международный инвестиционный банк Dresdner Kleinwort Wasserstein, который подписал с Минюстом РФ соответствующие соглашение.
<< Август, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ