В соответствии с приказом Председателя Правления РАО "ЕЭС России" Анатолия Чубайса "Об оценке готовности к работе в осенне-зимний период", до 20 ноября 2004 г. созданные комиссии должны провести комплексные проверки на всех энергопредприятиях РАО "ЕЭС России" — АО-энерго и АО-электростанциях и их структурных подразделениях, а также филиалах ОАО "Федеральная сетевая компания ЕЭС" и ОАО "Системный оператор — Центральное диспетчерское управление ЕЭС".
В состав комиссий будут включаться представители Департамента технического аудита и генеральной инспекции Корпоративного центра РАО "ЕЭС России", руководители и специалисты проверяемых энергопредприятий, инспекторы регионального предприятия "Энерготехнадзор", а также представители Бизнес-единиц, ОАО "СО-ЦДУ", ОАО "ФСК" и их филиалов, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и МЧС России.
Оценка подготовки предприятий РАО "ЕЭС России" к прохождению осенне-зимнего максимума нагрузки 2004-2005гг. будет завершена до 21 ноября 2004 г. К этому времени все инспектируемые объекты должны получить паспорта готовности к работе в осенне-зимний период. Основным условием получения паспорта является накопление нормативных запасов топлива и отсутствие ограничений по несению рабочей мощности электростанциями и передаче электроэнергии в период максимальных нагрузок. В течение последних трех лет все предприятия РАО "ЕЭС России" своевременно получали паспорта готовности и обеспечивали надежное и бесперебойное энергоснабжение потребителей в течение всего осенне-зимнего максимума нагрузки.
К 1 сентября 2004 г. на предприятиях РАО "ЕЭС России" будут созданы комиссии для оценки готовности энергокомпаний Холдинга к работе в осенне-зимний период 2004-2005 гг.
18.08.2004
Мероприятия:
-
24-26 февраляВсероссийский практикум
-
16 мартаПрактический семинар
-
17 мартаПрактический семинар
<< | Август, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.