Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Суммарный дефицит трансформаторной мощности для присоединения новых потребителей в сетях компаний, входящих в состав МРСК Центра и Северного Кавказа составляет 1130,5 МВА
23.08.2006
Около 8 тыс договоров на технологическое присоединение новых потребителей электроэнергии на сумму 973 млн руб. было заключено во втором квартале региональными сетевыми компаниями (РСК), входящими в состав ОАО "МРСК Центра и Северного Кавказа". Однако спрос на трансформаторную мощность в сетевом хозяйстве Центральной и Южной части России в 4 раза превышает пропускную способность оборудования подстанций и ЛЭП. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "МРСК Центра и Северного Кавказа".

На сегодняшний момент суммарный дефицит трансформаторной мощности для присоединения новых потребителей в распределительных сетях компаний, входящих в состав ОАО "МРСК Центра и Северного Кавказа" составляет 1130,5 МВА (мегавольтампер). Как отмечает технический директор компании Сергей Шумахер, особенно остро эта проблема стоит в ОАО "Кубаньэнерго" - дефицит 305 МВА, ОАО "Нижновэнерго" - 241 МВА и ОАО "Владимирэнерго" - 175 МВА соответственно
Для решения этой проблемы специалистами РСК и ОАО "МРСК Центра и Северного Кавказа" по каждой региональной сетевой компании разрабатываются схемы развития электросетевого комплекса.

На данном этапе определены первоочередные мероприятия по реконструкции подстанций с существенным дефицитом трансформаторной мощности.

Финансовыми источниками для проведения этих работ в настоящее время являются средства, предусмотренные в тарифе на передачу электроэнергии, и плата за технологическое присоединение новых потребителей. Но в то же время предельные уровни тарифов на передачу, которое устанавливает государство, сегодня не могут обеспечить должного развития электросетевого хозяйства. В настоящий момент сетевой комплекс остро нуждается в наличии адекватного тарифа на техприсоединение к сетям. Поэтому МРСК "Центра и Северного Кавказа" совместно с Федеральной Сетевой Компанией и РАО "ЕЭС России" предлагает государству кардинально изменить подходы в области тарифной политики. Необходимы законодательные изменения, которые должны сделать методику оплаты понятной и содержать в тарифе на присоединение затраты компании на обеспечение и увеличение пропускной способности

Для успешного выполнения мероприятий по программе развития сетей РСК и утверждения платы за технологическое присоединение необходима также совместная плодотворная работа энергетиков с представителями администраций в регионах, понимание властными структурами наиболее острых вопросов, которые стоят сегодня перед энергетиками. Плюс, для успешной разработки схем перспективного развития РСК, их реализации и заблаговременной подготовки к подключению новых потребителей энергетики должны иметь программы развития регионов, разработка которых находится в компетенции региональной власти.
<< Август, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ