Решение о взымании НДС по стране назначения будет стоить российскому бюджету в 2005 году $800 миллионов. Об этом заявил президент Владимир Путин на пресс-конференции в Сочи.
"Это серьезная цифра даже для России. Нам нужно решить вопрос, чем закрывать выпадающие доходы, и мы вынуждены пойти на повышение тарифов на газ и электричество. Мы идем на это сознательно, это сознательно просчитанное решение, и мы уверены, что оно правильное", - сказал Путин.
Президент РФ оценил решение о взымании НДС по стране назначения как непростое. "Это - непростое решение. Позиция Украины по этому вопросу была понятной, последовательной и жесткой", - сказал глава российского государства.
Путин объяснил принятие упомянутого решения позитивными показателями развития российской и украинской экономик. Результаты экономического развития на Украине говорят о том, что это решение приведет не только к росту торговли, но благоприятно скажется на развитии экономики РФ и Украины, сказал президент РФ.
Это решение, по словам Путина, нужно было принять сейчас, имея в виду неплохие результаты развития и состояния российской экономики.
Владимир Путин также отметил, что это решение важно для интеграции в рамках ЕЭП и в будущем для других стран постсоветского пространства.
Леонид Кучма, со своей стороны, отметил, что принимая это решение, Россия пошла навстречу Украине. Он также подчеркнул, что "мы должны работать по международным стандартам, а по ним НДС взымается по стране назначения".
Кучма также сообщил, что о сегодняшнем решении Владимир Путин и он уже проинформировали президента Казахстана, а вечером сообщат президенту Белоруссии.
Решение о взымании НДС по стране назначения будет стоить российскому бюджету в 2005 году $800 млн
19.08.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Август, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.