"Несмотря на затяжной политический кризис, продолжавшийся с выборов в марте 2006 г., а также удвоение цен на импортируемый газ в начале года, развитие экономики Украины превзошло ожидания, ≈ отметил кредитный аналитик Standard & Poor's Мориц Крамер. ≈ Экономический рост в 2006 г., как прогнозируется, составит 5,6%, лишь немного замедлившись в 2007 г. Показатели, связанные с прямыми иностранными инвестициями и экспортом, также превысят прежние оценочные цифры. Наконец сформировавшееся правительственное большинство должно улучшить настроения инвесторов и уменьшить политическую неопределенность".
Тем не менее сравнительно низкий уровень благосостояния Украины ограничивает уровень рейтинга. Противоборствующее политическое окружение и поляризованное общество продолжают негативно влиять на кредитоспособность страны, поскольку они уменьшают стабильность и предсказуемость политического курса. Перспективы жесткого и последовательного осуществления реформ в среднесрочном периоде остаются сравнительно слабыми, в то время как риски внезапного поворота политического курса вспять ≈ весьма существенными.
Standard & Poor's отмечает улучшение политической ситуации, с одной стороны, и структурную неустойчивость экономики, с другой. В частности, позитивное экономическое развитие в 2006 г. может быть подорвано будущим увеличением цен на газ, поступающий из России. И, хотя новое правительство привносит столь необходимую Украине политическую стабильность, оно вряд ли будет осуществлять радикальную структурную реформу экономики. Дальнейший прогресс в области институциональной и экономической модернизации потребует продолжения экономического роста на уровне 5%, особенно учитывая тот факт, что в Украине продолжается сокращение рабочей силы.
"Ощутимый прогресс в деле реформирования, обеспечение взвешенной налогово-бюджетной политики и постепенного роста цен на импортируемый газ могут создать ситуацию для повышения рейтинга Украины, ≈ заключил г-н Крамер. ≈ И, наоборот, прогноз может быть пересмотрен на "Негативный", если правительство будет проводить политику, которая приведет к значительным налогово-бюджетным послаблениям и/ или увеличению внешнеэкономической неустойчивости. Новое ухудшение политической обстановки или внешних условий также будет препятствовать повышению рейтинга".
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Август, 2006 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента