Согласно прогнозу, в 2005 г. предельный рост тарифа на газ не должен превысить 20%, на электроэнергию — 9,5%, на железнодорожные перевозки — 6-8,5%.
В ходе заседания правительства были высказаны замечания относительного того, что необходимо доработать рост предельного уровня тарифа на газ на 2006 г., по мнению главы Минпромэнерго Виктора Христенко, относительно предельного роста тарифа на газ на 2006 г., "надо еще поразмыслить, цифра не сбалансирована, она не имеет ответа на возможные сценарные изменения". Минэкономразвития в прогнозе предлагает предельный уровень роста тарифа на газ в 11%.
М.Фрадков также сказал, что формирование предельного уровня роста тарифов на услуги естественных монополий является одним из ключевых вопросов на сегодняшний день.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
<< | Май, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента
- О необходимости государственной программы изучения и освоения нефтегазовых ресурсов арктических морей России
- Парадоксы в распределении запасов и ресурсов нефти и газа Предуралья
- Информационно-аналитическая система оценки экономической эффективности объектов геолого-разведочных работ в федеральных программах и проектах
- О разовых платежах за пользование недрами
- Золотодобывающая промышленность Дальневосточного федерального округа: состояние и проблемы
- Потоки сырья для производства цветных металлов в России
- Открытие месторождения полезных ископаемых и получение приоритетного права на него: закон и практика
- Об ограничениях и запретах использования различных природных ресурсов в Арктической зоне РФ в контексте правового регулирования лицензирования недропользования
- Создание российских спотовых хабов на мировом газовом рынке как ключевой фактор эффективной энергетической политики России