Как сообщает Прайм-ТАСС, региональная энергетическая комиссия (РЭК) Москвы осуществляет регулирование цен, тарифов и надбавок к тарифам на следующие виды товаров и услуг:
- газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам;
- газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
- электрическая и тепловая энергия (за исключением тепловой энергии, вырабатываемой организациями, поставляющими электроэнергию на оптовый рынок), сбытовые надбавки организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, - гарантирующих поставщиков электроэнергии на розничные (потребительские) рынки;
- топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению;
- перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
- транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
- перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
- товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
- технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям;
- подключение к системам коммунальной инфраструктуры (в сфере электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения).
Департамент экономической политики и развития города Москвы осуществляет регулирование цен, тарифов и надбавок к тарифам на следующие виды товаров и услуг:
- социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания;
- торговые надбавки к ценам на лекарственные средства;
- наценки на продукцию, реализуемую на предприятиях общественного питания при образовательных учреждениях;
- цены для населения за пользование жилым помещением, находящимся в государственной собственности Москвы и занимаемым по договору социального найма жилого помещения, или договору найма специализированного жилого помещения, или договору коммерческого найма;
- цены для населения за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений, находящихся в государственной собственности Москвы и предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения или договору найма специализированного жилого помещения;
- цены для населения за содержание и ремонт жилых помещений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в случаях, установленных федеральным законодательством;
- размер сбора за выдачу и замену государственных регистрационных знаков и паспортов на машины, удостоверений тракториста-машиниста, временных разрешений к ним, свидетельств о регистрации залога машины и другой специальной продукции;
- размер сбора за прием экзаменов на право управления самоходными машинами;
- размер сбора за проведение государственных технических осмотров машин;
- размер сбора за участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники;
- размер сбора за определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
- плата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях и интернатах системы департамента образования Москвы, а также в иных дошкольных образовательных учреждениях, содержащихся за счет или с привлечением средств городского бюджета;
- оплата проведения историко-культурной экспертизы, организация которой находится в компетенции комитета по культурному наследию Москвы, а также оплата государственных информационных услуг в сфере недвижимого культурного наследия в части предоставления сведений городского реестра недвижимых памятников истории и культуры и их территорий, историко-культурного опорного плана города Москвы;
- услуги организаций коммунального комплекса по утилизации (обезвреживанию) и захоронению твердых бытовых отходов.
Утверждению решений департамента экономической политики и развития города Москвы, региональной энергетической комиссии Москвы и Москомэкспертизы о введении регулируемых цен и тарифов должно предшествовать рассмотрение этих цен и тарифов на соответствующих межотраслевых советах. Решение межотраслевого совета оформляется протоколом и носит рекомендательный характер.
Цены и тарифы на жилищные и коммунальные услуги, а также другие подлежащие регулированию услуги для населения, рассмотренные и одобренные департаментом экономической политики и развития города Москвы и РЭК Москвы, подлежат утверждению постановлением правительства Москвы. Другие цены и тарифы, принятые в пределах компетенции регулирующих органов, подлежат утверждению распоряжением департамента экономической политики и развития города Москвы, постановлением РЭК Москвы или распоряжением Москомэкспертизы.
Правительство Москвы также признало целесообразным сохранение практики регулирования цен и тарифов на работы и услуги, имеющие межотраслевое значение, выполняемые и оказываемые городскими организациями, осуществляющими деятельность на основе договоров на передачу им имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.
Правительство Москвы решило продолжить практику регулирования цен и тарифов, обязательных для формирования начальных цен и тарифов на конкурсах по размещению городского заказа, а также при выделении субсидий из бюджета города на выполнение работ и оказание услуг.
Департаменту экономической политики и развития города Москвы, РЭК Москвы и Москомэкспертизе поручено производить установление либо изменение регулируемых цен и тарифов, влияющих на объемы бюджетного финансирования, один раз в год в период формирования проекта бюджета города на предстоящий год. Установление либо изменение регулируемых цен и тарифов, влияющих на объемы бюджетного финансирования, в течение финансового года производится с одновременным внесением изменений и дополнений в городской закон о бюджете.
Правительство Москвы поставило задачи в ходе регулирования ценовых показателей обеспечить прекращение перекрестного субсидирования и переход в расчетах за коммунальные услуги на два тарифа - для населения и для остальных потребителей; сокращение необоснованного разрыва в уровнях зарплаты в отраслях городского хозяйства, учет в составе тарифа экономически обоснованных затрат на восстановление, модернизацию и развитие основных фондов организаций.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
-
16 апреляМастер-класс
<< | Октябрь, 2006 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента