Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Правительство Москвы утвердило перечни товаров и услуг, право регулирования цен и тарифов на которые ему предоставлено федеральными законами
16.10.2006
Правительство Москвы приняло постановление от 3 октября N769-ПП, содержащее перечни продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, право регулирования цен, тарифов и надбавок к тарифам на которые предоставлено правительству Москвы в соответствии с нормативными и другими правовыми актами РФ.

Как сообщает Прайм-ТАСС, региональная энергетическая комиссия (РЭК) Москвы осуществляет регулирование цен, тарифов и надбавок к тарифам на следующие виды товаров и услуг:
- газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам;
- газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
- электрическая и тепловая энергия (за исключением тепловой энергии, вырабатываемой организациями, поставляющими электроэнергию на оптовый рынок), сбытовые надбавки организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, - гарантирующих поставщиков электроэнергии на розничные (потребительские) рынки;
- топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению;
- перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
- транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
- перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
- товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
- технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям;
- подключение к системам коммунальной инфраструктуры (в сфере электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения).

Департамент экономической политики и развития города Москвы осуществляет регулирование цен, тарифов и надбавок к тарифам на следующие виды товаров и услуг:
- социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания;
- торговые надбавки к ценам на лекарственные средства;
- наценки на продукцию, реализуемую на предприятиях общественного питания при образовательных учреждениях;
- цены для населения за пользование жилым помещением, находящимся в государственной собственности Москвы и занимаемым по договору социального найма жилого помещения, или договору найма специализированного жилого помещения, или договору коммерческого найма;
- цены для населения за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений, находящихся в государственной собственности Москвы и предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения или договору найма специализированного жилого помещения;
- цены для населения за содержание и ремонт жилых помещений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в случаях, установленных федеральным законодательством;
- размер сбора за выдачу и замену государственных регистрационных знаков и паспортов на машины, удостоверений тракториста-машиниста, временных разрешений к ним, свидетельств о регистрации залога машины и другой специальной продукции;
- размер сбора за прием экзаменов на право управления самоходными машинами;
- размер сбора за проведение государственных технических осмотров машин;
- размер сбора за участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники;
- размер сбора за определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
- плата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях и интернатах системы департамента образования Москвы, а также в иных дошкольных образовательных учреждениях, содержащихся за счет или с привлечением средств городского бюджета;
- оплата проведения историко-культурной экспертизы, организация которой находится в компетенции комитета по культурному наследию Москвы, а также оплата государственных информационных услуг в сфере недвижимого культурного наследия в части предоставления сведений городского реестра недвижимых памятников истории и культуры и их территорий, историко-культурного опорного плана города Москвы;
- услуги организаций коммунального комплекса по утилизации (обезвреживанию) и захоронению твердых бытовых отходов.

Утверждению решений департамента экономической политики и развития города Москвы, региональной энергетической комиссии Москвы и Москомэкспертизы о введении регулируемых цен и тарифов должно предшествовать рассмотрение этих цен и тарифов на соответствующих межотраслевых советах. Решение межотраслевого совета оформляется протоколом и носит рекомендательный характер.

Цены и тарифы на жилищные и коммунальные услуги, а также другие подлежащие регулированию услуги для населения, рассмотренные и одобренные департаментом экономической политики и развития города Москвы и РЭК Москвы, подлежат утверждению постановлением правительства Москвы. Другие цены и тарифы, принятые в пределах компетенции регулирующих органов, подлежат утверждению распоряжением департамента экономической политики и развития города Москвы, постановлением РЭК Москвы или распоряжением Москомэкспертизы.

Правительство Москвы также признало целесообразным сохранение практики регулирования цен и тарифов на работы и услуги, имеющие межотраслевое значение, выполняемые и оказываемые городскими организациями, осуществляющими деятельность на основе договоров на передачу им имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.

Правительство Москвы решило продолжить практику регулирования цен и тарифов, обязательных для формирования начальных цен и тарифов на конкурсах по размещению городского заказа, а также при выделении субсидий из бюджета города на выполнение работ и оказание услуг.

Департаменту экономической политики и развития города Москвы, РЭК Москвы и Москомэкспертизе поручено производить установление либо изменение регулируемых цен и тарифов, влияющих на объемы бюджетного финансирования, один раз в год в период формирования проекта бюджета города на предстоящий год. Установление либо изменение регулируемых цен и тарифов, влияющих на объемы бюджетного финансирования, в течение финансового года производится с одновременным внесением изменений и дополнений в городской закон о бюджете.

Правительство Москвы поставило задачи в ходе регулирования ценовых показателей обеспечить прекращение перекрестного субсидирования и переход в расчетах за коммунальные услуги на два тарифа - для населения и для остальных потребителей; сокращение необоснованного разрыва в уровнях зарплаты в отраслях городского хозяйства, учет в составе тарифа экономически обоснованных затрат на восстановление, модернизацию и развитие основных фондов организаций.
<< Октябрь, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ