Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Минпромэнерго предлагает использовать госрезервы для интервенции в период повышенного спроса на нефтепродукты

24.08.2004
Минпромэнерго РФ предлагает правительству РФ использовать нефтепродукты из государственного резерва для осуществления товарных интервенций на внутреннем рынке в период повышенного спроса. Как сообщает пресс-служба министерства, объем товарных инвестиций может достигать 5% годового потребления нефтепродуктов России. Минпромэнерго направило председателю правительства РФ Михаилу Фрадкову письмо, в котором содержатся анализ ситуации на внутреннем рынке нефти и нефтепродуктов.

В письме говорится, что для совершенствования госрегулирования внутреннего рынка нефтепродуктов необходимо: внести изменения в статью 13 Федерального закона от 14 апреля 1998г. "О мерах по защите экономических интересов РФ при осуществлении внешней торговли товарами", установив, что под возникновением угрозы экономической безопасности России понимается рост цен на нефтепродукты на 5% сверх официального уровня инфляции в течение одного месяца; изменить методологию установления ставок НДПИ, имея ввиду отказ от их привязки к мировым ценам на нефть (в 2004г. НДПИ в себестоимости добычи нефти составляет порядка 50%); уменьшить акцизы на нефтепродукты (акцизы на нефтепродукты с 2002 по 2004гг. выросли на 62% и составляют порядка 25% в цене) и дифференцировать экспортные пошлины на нефтепродукты с одновременным увеличением экспортных пошлин на нефть.

В письме также отмечается, что рынок нефтепродуктов в России достаточно прозрачен и объективно реагирует на сложившиеся условия функционирования. Возможными методами его стабилизации могут быть: введение дифференцированных таможенных пошлин на нефтепродукты; ограничение экспортных направлений путем установления пунктов таможенного оформления нефтепродуктов только в местах их производства (на НПЗ); привлечение территориальных подразделений ФАС России к контролю за наличием соглашений (планов поставок) органов исполнительной власти субъектов РФ с хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставку топлива, а также проведением конкурсов на закупку ТЭР; создание в системе ОАО "АК "Транснефтепродукт" стабилизационного запаса автобензина и дизтоплива.

По данным министерства, годовая динамика цен на нефтепродукты с июля 2003г. по июль 2004г. показывает, что за этот период цены на бензин автомобильный низкооктановый выросли на 46,8%, на дизельное топливо - на 36,4% и на мазут топочный повысились на 7,6%, при росте потребительских цен на 11,9%. Таким образом, в министерстве считают, что реально цены на бензин выросли на 34,9%, на дизельное топливо - на 24,5%, а на мазут топочный снизились на 4,3%.
<< Август, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ