Правительство утвердило положение о Федеральной таможенной службе
В соответствии с положением, ФТС находится в ведении Министерства экономического развития и торговли РФ.
Минэкономразвития до 1 декабря 2004 г. должно внести в Правительство РФ проекты нормативных правовых актов о порядке осуществления функций ФТС. Кроме того, совместно с Минфином РФ должны быть подготовлены предложения о порядке контроля за исполнением таможенными органами нормативных правовых актов по вопросам исчисления и взимания таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств.
В функции ФТС входит ведение и опубликование Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, подготовка, утверждение и опубликование решений по вопросам, связанным с толкованием Товарной номенклатуры, выдача квалификационных аттестатов специалистов по таможенному оформлению, а также метрологическое обеспечение деятельности таможенных органов. Кроме того, ФТС взимает таможенные пошлины, налоги, таможенные сборы, контролирует правильность исчисления и своевременность их уплаты, принимает меры по их принудительному взысканию, осуществляет таможенное оформление и таможенный контроль.
ФТС может иметь в ведении таможенные лаборатории, научно-исследовательские учреждения, образовательные учреждения высшего профессионального и дополнительного образования, печатные издания, информационно-вычислительные центры и другие учреждения.
Руководитель службы может иметь до 6 заместителей, в том числе одного первого. В ФТС может быть организовано до 8 главных управлений и до 13 управлений по основным направлениям деятельности службы.
Предельная численность работников центрального аппарата ФТС установлена на уровне 1882 человек, в том числе 828 сотрудников, которым присвоены специальные звания. В региональных таможенных управлениях, таможнях и таможенных постах может работать 60.652 тыс. человек, в том числе 18.26 тыс. сотрудников, которым присвоены специальные звания.
-
19-20 сентябряПрактический семинар
-
25-27 сентябряВсероссийский практикум
-
25-27 сентябряВсероссийский практикум
<< | Август, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Россыпные месторождения России как источник стратегических видов минерального сырья
- Основные направления совершенствования управления недропользованием
- Значение подготовки юридических кадров в развитии недропользования в Российской Федерации
- Состояние и задачи подготовки специалистов высшего профессионального уровня для геологического изучения недр
- Северный морской путь — транспортная основа освоения минерально-сырьевых ресурсов Таймыра
- Методические подходы при проектировании геолого-разведочных работ с целью размещения в пластах горных пород диоксида углерода
- Формирование законодательства о недрах с 1992 по 2023 годы
- Особенности правовой охраны научно и культурно значимых геологических объектов при добыче полезных ископаемых
- Тенденции и особенности рынков медного концентрата и рафинированной меди стран СНГ
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения