Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Счетная палата рассмотрела заключение на проект федерального закона "Об исполнении федерального бюджета за 2005 г."
05.12.2006
Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Сергея Степашина, с участием Министра финансов Алексея Кудрина, Руководителя Федерального казначейства Татьяны Нестеренко, депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, 5 декабря 2006 года рассмотрела Заключение Счетной палаты Российской Федерации по отчету Правительства Российской Федерации об исполнении федерального бюджета за 2005 год, представленному в форме проекта федерального закона "Об исполнении федерального бюджета за 2005 год".

Заключение подготовлено на основе 250 проверок, в которых приняло участие около 300 инспекторов Счетной палаты, по результатам проверок составлено 314 актов.

В отличие от бюджетов прошлых лет федеральный бюджет на 2005 год исполнялся в принципиально новых условиях: новой системы и структуры федеральных органов исполнительной власти; закрепления на долгосрочной основе доходов между бюджетами бюджетной системы; установления расходных обязательств в соответствии с законодательно установленным разграничением полномочий между уровнями государственной власти; отмены необеспеченных федеральных мандатов; новой бюджетной классификации и новой системы бюджетного учета и отчетности; внедрения новых механизмов среднесрочного планирования, ориентированного на результат.

По результатам проверок Счетной палаты, доходы федерального бюджета составили 5 трлн 127 млрд 228,9 млн рублей, расходы — 3 трлн 514 млрд 347,7 млн рублей, превышение доходов над расходами - 1 трлн 612 млрд 881,2 млн рублей, источники финансирования дефицита — "минус" 1 трлн 612 млрд 881,2 млн рублей, что соответствует отчету Правительства.

В Заключении Счетной палаты отмечаются существующие недостатки в учете и составлении отчетности об исполнении федерального бюджета по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета, а также по внебюджетным средствам, факторы, негативно влияющие на поступление налоговых доходов, несовершенство законодательных норм и механизмов уплаты ряда налогов, отдельные недостатки и нарушения в организации исполнения закона о бюджете и осуществлении внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

Также отмечается отсутствие эффективной системы управления государственным имуществом, низкий процент погашения и значительная просроченная задолженность по бюджетным кредитам и ссудам, значительный рост просроченной задолженности, рост объемов остатков средств федерального бюджета на счетах по учету средств федерального бюджета, не выполнение запланированных целей, задач и результатов по федеральным целевым программам со сроками реализации в 2005 году; значительный объем незавершенного строительства, наличие значительной дебиторской и кредиторской задолженности бюджетополучателей, доходов и расходов от предпринимательской деятельности. Рядом федеральных органов исполнительной власти не приняты достаточные меры по завершению работы ликвидационных комиссий упраздненных органов в установленные сроки.

Субъектами бюджетного планирования не выполнены показатели, установленные в их докладах о результатах и направлениях деятельности на 2005-2007 годы. В целом Счетной палатой установлены факты нарушений 30 статей Бюджетного кодекса, других законодательных актов Российской Федерации.

В Заключении приведены факты нецелевого использования средств федерального бюджета, допущенных 23 главными распорядителями, в сумме 286,3 млн рублей, а также нецелевое использование 5 субъектами Российской Федерации средств бюджетов, полученных за счет средств из федерального бюджета в сумме 8,7 млн рублей, 30 фактов осуществления государственных закупок по договорам, заключенным с нарушением Бюджетного кодекса на сумму 115,1 млн рублей. По всем установленным фактам Счетной палатой направлены представления.
<< Декабрь, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ