Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В Холмск прибыл ледокол-снабженец для обслуживания платформ по проекту "Сахалин-2"
11.12.2006
7 декабря в Сахалинский Западный морской порт г. Холмск прибыло ледокольное судно "Пасифик Энтерпрайз". Это третий ледокол-снабженец, который предназначен для круглогодичного обслуживания трех платформ компании "Сахалин Энерджи" в рамках шельфового проекта "Сахалин-2". Как 11 декабря сообщает ТИА "Острова", судно построено совместным российско-британским предприятием "Приско-Свайе", которое по контракту с компанией "Сахалин Энерджи" будет осуществлять его эксплуатацию в течение 15 лет.

8 декабря в порту состоялось освящение ледокола и торжественная передача его фрахтователю. Как подчеркнул генеральный директор СП "Приско-Свайе" Симон Бэннет, он очень доволен, что контракт по постройке трех ледоколов выполнен точно в срок - до конца 2006 г. А менеджер по морским операциям компании "Сахалин Энерджи" Роджер Гернон в своем выступлении сказал, что первые два ледокола, построенные по данному контракту, уже успели хорошо поработать в нынешнем сезоне, благодаря чему компании удалось повысить производительность нефтегазодобывающих платформ.

"Пасифик Энтерпрайз" был построен в течение 18 месяцев. Корпус судна сооружали на верфи в Румынии, затем он был перевезен на завод в Норвегии, где были выполнены все остальные работы. Ледокол был передан экипажу 9 октября, а уже 10 октября отправился на Сахалин. На стоянке в Сингапуре судно впервые подняло российский флаг.

В 2006 г. в рамках данного контракта были построены два точно таких же ледокольных судна - "Пасифик Эндевер" и "Пасифик Эндурер". Как и "Пасифик Энтерпрайз", они являются самыми современными на сегодняшний день ледокольными судами такого типа. Стоимость каждого ледокола - около 75 млн. долларов США. Их длина 91,5 м, ширина - 19 м, грузоподъемность - 4 тыс. 482 тонны. Основное их предназначение - обеспечение нефтегазовых проектов как в летний, так и в зимний периоды. Даже при толщине сплошного льда до 1,5 м ледоколы способны двигаться со скоростью 3-5 узлов. Для работы в зимних условиях они оборудованы системой антиобледенения. Суда также оснащены новейшей компьютерной системой управления и контроля работы всех механизмов, уникальным движительным комплексом "Аквамастер", который обеспечивает высокую ледокольную проходимость, а также системой динамического позиционирования DP-2 и активной системой снижения качки.

Экипаж "Пасифик Энтерпрайз" состоит из 20 человек, все моряки - российские граждане, 70% из них - жители Сахалинской области. Всего на ледоколе-снабженце 30 спальных мест, но при экстренном случае при спасении людей с терпящих бедствие морских установок судно способно принять на борт 150 человек.

В ближайшие дни, после завершения таможенного оформления, "Пасифик Энтерпрайз" отправится в свой первый сахалинский рейс к нефтегазодобывающим платформам, работающим на шельфе острова, пишет Regnum.
<< Декабрь, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ