Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Танкеры ПМП за три месяца из порта Де-Кастри перевезли в рамках проекта "Сахалин-1" около 1 млн тонн нефти
22.01.2007
18 января танкер-стотысячник Приморского морского пароходства (PRISCO) "Павел Черныш" взял на борт миллионную тонну нефти в порту Де-Кастри. Именно такое количество углеводородного сырья, добываемого по проекту "Сахалин-1", перевезено судами ПМП c момента первой отгрузки на удаленном терминале 16 октября 2006 года. Об этом говорится в сообщении ПМП.

В рамках этого проекта, оператором которого является "Exxon Neftegas Limited", дочерняя компания ExxonMobil (США), танкеры PRISCO экспортируют нефть в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Сотрудничество Приморского пароходства и Exxon началось в 1990 годах. А в 2002 году компания "Exxon Neftegas Limited", выступила заказчиком и координатором ледового эксперимента. В его ходе афрамакс ПМП "Приморье" доказал возможность круглогодичного вывоза нефтегрузов из северных районов Японского моря.

На сегодняшний день на транспортировке нефти из Де-Кастри задействовано три крупнотоннажных танкера пароходства "Павел Черныш", "Капитан Костичев" и "Виктор Титов", дедвейтом 100 тыс. тонн каждый. Эти современные суда усиленного ледового класса, построенные для корпорации PRISCO в 2005 году на южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries. На обслуживании океанских судов у терминала в этом порту трудится буксир "Полярный Певек" совместного предприятия PRISCO RIEBER.
<< Январь, 2007 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ