Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Минюст не поддержал инициативу депутатов Госдумы по изменению норм закона об исчислении НДПИ
05.02.2007
Министерством юстиции Российской Федерации не поддержан проект федерального закона "О внесении изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Изменения касались налога на добычу полезных ископаемых. Об этом говорится в сообщении министерства.

Авторы законопроекта - депутаты Государственной Думы Российской Федерации Геннадий Гудков и Сергей Неверов, предлагали установить дифференцированные ставки налога на добычу полезных ископаемых для предприятий угольной промышленности, в том числе добывающих энергетические угли. Кроме того, предлагалось установить некоторые особенности исчисления налоговой базы для энергетического и коксующегося угля и порядка определения добытого полезного ископаемого для антрацита, угля каменного, угля бурого и горючих сланцев.

Тщательно изучив законодательные предложения, специалисты-эксперты Департамента экономического законодательства Минюста России установили, что проект предусматривает уменьшение количества полезного ископаемого при определении количества добытого полезного ископаемого, в то время как главой 26 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривается уменьшение стоимости добытых полезных ископаемых при оценке их стоимости при определении налоговой базы. Кроме того, по законопроекту налоговая база налога на добычу полезных ископаемых определяется как стоимость добытых полезных ископаемых. Тогда как, согласно пункту 2 статьи 338 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база как количество полезных ископаемых в натуральном выражении определяется лишь при добыче попутного газа и газа горючего природного из всех видов месторождений углеводородного сырья.

Излишним Минюст признал и предусмотренное проектом уточнение подпункта 1 пункта 2 статьи 337 Налогового кодекса Российской Федерации, так как действующая редакция вышеназванной нормы Кодекса содержит более широкие наименования полезных ископаемых по сравнению с предлагаемыми. В проекте также не учтено, что статьей 338 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливается порядок определения налоговой базы, а не момент ее определения. Реализация предложения проекта закона об установлении текущего коэффициента вскрышных работ существенно затруднит налоговое администрирование.

По итогам проведения правовой экспертизы Минюста России не поддержал предложенный законопроект, как противоречащий действующему налоговому законодательству.
<< Февраль, 2007 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ