Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Решение о том, что конечная точка "северного" нефтепровода будет в Мурманске - не окончательное - В.Христенко.
28.05.2004
Решение о Мурманске в качестве конечной точки "северного" нефтепровода не является окончательным. Об этом 27 мая на пресс-конференции заявил министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко.
Как сообщила пресс-служба Минпромэнерго РФ, В.Христенко не назвал конечную точку Северного маршрута. Министр отметил, что "устоявшееся мнение о Мурманске на сегодняшний день не является окончательным".
"Специалистами ОАО "АК "Транснефть" и министерства транспорта были произведена оценка иных точек на северном побережье, которые позволили бы осуществить этот проект с наименьшими затратами, а также обеспечить выход к морю и максимально сократить линейную часть - трубопровод".
В.Христенко подчеркнул, что необходимо учитывать географическое положение этого направления. "Там вечная мерзлота на части маршрута, а ведь даже лед на море пройти легче, чем вечную мерзлоту. Строить надо будет на сваях. Поэтому достаточно активно сейчас идет сужение спектра возможных маршрутов с тем, чтобы потом приступить к этапу обоснования инвестиций и подготовки расчетов. Естественно, этот фактор достаточно существенно будет влиять на выбор конечной точки".
В качестве ресурсов для заполнения северного маршрута могут служить те объемы, которые сегодня поставляются другими видами транспорта. Это, в первую очередь, железнодорожный транспорт. В 2003 г. было поставлено этим видом транспорта более 30 млн. тонн, в 2004 г. объем перевозок возрастет.
"Кроме того, это объемы, которые будут поставляться нашими партнерами из Казахстана, а также те объемы, которые на сегодняшний день поставляются сухопутными маршрутами. От всего комплекса этих факторов будет зависеть объем северного направления".
<< Май, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ