Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

ОАО "Российские железные дороги" выступает за отмену регулирования тарифов в сфере перевозок нефтяных грузов
08.09.2004
ОАО "Российские железные дороги" выступает за отмену регулирования тарифов в сфере перевозок нефтяных грузов.

"Давайте дерегулировать тарифы там, где уже созданы объективные предпосылки", - сказала вице-президент ОАО "РЖД" Анна Белова, выступая в среду на всероссийском конгрессе "Предприятия, имеющие наибольший вес в экономике России".

В качестве примера она привела сектор перевозки нефтяных грузов, в котором уже более половины перевозок осуществляют частные компании-перевозчики.

"Но регулятор пока отстает", - подчеркнула Белова.

Вместе с тем, она считает, что нет необходимости форсировать рыночные преобразования в компании по всем направлениям.

"Есть вещи, которые невозможно моментально превратить в рынок с точки зрения интересов государства и общества", - сказала Белова.

Она напомнила, что в соответствии с планом первоочередных мероприятий на 2003-2005 годы из ОАО "РЖД" должно быть выделено 40 дочерних и зависимых обществ. В то же время, по мнению Беловой, есть сектора, в которых создание дочерних обществ не будет отвечать интересам государства.

В частности, представитель РЖД считает, что в сфере контейнерных перевозок необходимо создать "одного мощного контейнерного перевозчика", который будет в состоянии конкурировать на международном рынке.

Белова пояснила, что Россия в сфере контейнерных перевозок очень сильно отстает от западных стран, поэтому создание нескольких компаний в этом секторе приведет лишь к росту издержке, что увеличит транспортную составляющую в продукции российских предприятий.

"Таким образом, российские товары станут неконкурентоспособными", - пояснила Белова.
<< Сентябрь, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ