Отвечая на вопрос, как руководство Бразилии намерено отреагировать на высказанную на прошлой неделе Вашингтоном тревогу по поводу инвестиций ряда зарубежных компаний в нефтяную отрасль Ирана, Лула да Силва сказал: "Иран - важный торговый партнер Бразилии". "Они (иранцы) покупают у нас продукции на более чем 1 млрд долларов в год и продают нам практически все, что сами производят, - продолжил президент. - Поэтому я выступаю за то, чтобы подобная торговля продолжалась...".
К тому же, добавил Лула да Силва, ООН не вводила против Ирана торговых санкций. "Я знаю, что у ряда стран с Ираном есть политические разногласия, - отметил он. - Но у Бразилии нет политических разногласий с Ираном, и мы будем сотрудничать с Тегераном в тех вопросах, которые представляют интерес для Бразилии".
Журналисты поинтересовались у Дж.Буша, почему он настаивает на том, чтобы компания Petrobras покинула Иран. Он уклонился от прямого ответа, но счел необходимым указать, что "каждая страна сама решает, что отвечает ее интересам". "Бразилия - суверенная страна, - добавил он. - И торговля с Ираном не является нарушением какой-либо резолюции СБ ООН". "Однако мы надеемся, - подчеркнул глава Белого дома, - что страны будут проявлять осторожность, имея дела с Ираном, поскольку Иран пытается создать ядерное оружие, и если он заполучит его, то это станет большой угрозой всему миру. И именно поэтому в отношении Ирана были введены те санкции, которые стали результатом сотрудничества между США, ЕС, Китаем и Россией. Эти санкции призваны показать иранскому режиму, что есть альтернатива изоляции".
По словам Дж.Буша, у США "нет проблем с иранским народом". "Но мы весьма обеспокоены тем, что иранское правительство, нарушая международные договоренности, стремится разработать ядерное оружие, - указал он. - Я надеюсь, что иранский народ устанет от изоляции".
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Апрель, 2007 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента