Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Распределительные сетевые компании МРСК СЗ разработают схемы "одного окна" по работе с потребителями до конца мая этого года
23.04.2007
Распределительные сетевые компании МРСК СЗ разработают схемы "одного окна" по работе с потребителями до конца мая этого года.

По сообщению пресс-службы компании, единые клиентские службы будут работать с обращениями потребителей в распредсетевые, сбытовые и генерирующие энергокомпании.

На первом этапе службы "единого окна" будут оказывать потребителям услуги, связанные с технологическим присоединением и оформлением договоров энергоснабжения. В МРСК СЗ не исключают, что в перспективе клиентские службы могут быть переведены на аутсорсинг.

По данным распредсетевых компаний МРСК СЗ, большинство обращений потребителей в компании связано с технологическим присоединением и качеством энергоснабжения — 64% и 27% соответственно. Из всех обращений, поступивших в компании, в 36% случаев решение принято в пользу потребителя, в 64% потребителям даны соответствующие разъяснения.

В каждом регионе Северо-Запада действуют Штабы РАО ЕЭС России по работе с потребителями. В их состав входят специалисты сетевых, генерирующих и сбытовых компаний.

Штабы рассматривают обращения граждан в энергокомпании и содействуют соблюдению обязательств энергокомпаний перед потребителями.

Обратная связь с потребителями в энергокомпаниях осуществляется с помощью телефонной горячей линии и Интернет-приемных на сайтах энергокомпаний.
<< Апрель, 2007 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ