Правительство в целом одобрило инвестпрограммы инфраструктурных компаний электроэнергетики
Правительство согласилось, что доходы РАО ЕЭС в 2008 году составят 55 млрд рублей, текущие затраты - 4 млрд рублей, инвестпрограмма 10,02 млрд рублей и будет финансироваться за счет собственных источников.
Инвестпрограмма РАО предполагает только ввод второго блока Ивановской ГРЭС на 6,135 млрд рублей и мобильных электростанций на 3,384 млрд иарда рублей.
Замглавы минпромэнерго Андрей Дементьев сказал, что Калининградская ТЭЦ- 2 исключена из инвестпрограммы из-за неясности с топливообеспечением. Правительство согласилось с необходимостью обсудить это дополнительно с учетом утверждения инвестпрограммы "Газпрома".
Инвестпрограмма Федеральной сетевой компании (ФСК) на 2008 год составляет 172,5 млрд рублей и предусматривает финансирование в объеме 111 млрд рублей за счет средств от продажи генерирующих объектов РАО и лишь на 21,3 млрд рублей - из средств бюджета.
Глава Минфина РФ Алексей Кудрин сказал, что объем бюджетного финансирования не будет изменен.
Инвестпрограмма СО-ЦДУ составляет 6,65 млрд рублей, из них 2,7 млрд компания привлечет за счет допэмиссии в пользу государства и 1,66 млрд - за счет кредита.
На 2009 год инвестпрограмм ЦДУ планируется в размере 3,6 млрд рублей, на 2010 - около 8 млрд, из них 4 млрд - на выплаты по механизмам гарантирования инвестиций.
Инвестпрограмма ГидроОГК предполагает ввод 50 мегаватт мощностей в основном за счет малых ГЭС и рассчитана на 75,24 млрд рублей. Основными источниками финансирования станут собственные средства, а также деньги от продажи генактивов РАО. Дементьев не назвал объем финансирования из госбюджета.
Объем инвестпрограммы Росэнергоатома запланирован в размере 120,5 млрд рублей без учета достройки пятого энергоблока Курской АЭС, оцениваемого в 27 млрд рублей.
Программа принималась с учетом ранее утвержденной правительством генсхемы размещения объектов электроэнергетики до 2010 года.
На заседании правительства было решено дополнительно проработать до 1 августа строительство пятого энергоблока Курской АЭС, ситуацию с топливообеспечением Калининградской ТЭЦ-2, возникающий разрыв в финансировании за счет тарифной выручки 28 млрд рублей, обоснованность и необходимость строительства плавучих АЭС и приливных электростанций, а также предоставление льгот малым частным предприятиям по плате за присоединение к сетям.
-
25-27 февраляВсероссийский практикум
| << | Май, 2007 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
| 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
| 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
| 28 | 29 | 30 | 31 | |||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

