Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о зачислении долгов "ЮКОСа" в бюджет РФ
18.05.2007
Госдума на пленарном заседании в пятницу приняла во втором и третьем чтениях закон "О внесении изменений в статью 6 федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год". Об этом пишет Прайм-ТАСС.

Закон вносит изменения, касающиеся распределения территориальными органами Федерального казначейства средств, поступающих от ОАО "НК "ЮКОС" в счет погашения задолженности по налогам, сборам, иным платежам, пеням и штрафам по ним, а также других платежей в бюджетную систему РФ, между бюджетами бюджетной системы РФ по нормативам, установленным бюджетным законодательством.

Определением Арбитражного суда города Москвы (от 04.08.2006 по делу А40-11836/06-88-35 "Б") ОАО "НК "ЮКОС" было признано банкротом, а в отношении нефтяной компании открыто конкурсное производство сроком на один год.

Общая сумма задолженности ОАО "НК "ЮКОС" по налоговым и неналоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджетную систему РФ, заявленной ФНС России в рамках дела о банкротстве ОАО "НК "ЮКОС", составляет более 400 млрд руб. Данная сумма состоит из задолженности ОАО "НК "ЮКОС" по налогам, сборам, иным платежам, пеням и штрафам по ним в бюджетную систему РФ, а также задолженности по исполнительскому сбору, подлежащему уплате в бюджетную систему РФ в связи с неисполнением исполнительных документов.

Закон предусматривает, что средства, поступающие от ОАО "НК "ЮКОС" в счет погашения задолженности по налогам, сборам, иным платежам, пеням и штрафам по ним, а также в счет уплаты других платежей в бюджетную систему РФ, подлежат распределению территориальными органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ по нормативам, установленным бюджетным законодательством, с одновременным перечислением (централизацией) средств, подлежащих зачислению в региональные и местные бюджеты, в федеральный бюджет.

Операции с данными средствами, поступившими в федеральный бюджет из региональных и местных бюджетов, подлежат отражению в отчете об исполнении федерального бюджета за 2007 г., как безвозмездные поступления от других бюджетов в бюджетную систему РФ, об отчетах об исполнении бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов — по соответствующим кодам налогов, сборов, иных платежей, пеней и штрафов, классификации доходов бюджетов РФ со знаком "плюс" и как безвозмездные поступления от федерального бюджета в соответствующие бюджеты со знаком "минус".

При рассмотрении документа во втором чтении было принято решение, что не централизуются в федеральном бюджете средства, подлежащие зачислению в государственные внебюджетные фонды.

Принятие данного закона, по оценке правительства, позволит мобилизовать в 2007 г. в федеральном бюджете более 400 млрд руб. При этом предложения по использованию этих средств правительством будут внесены в Госдуму после фактического зачисления данных средств в федеральный бюджет.
<< Май, 2007 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ