Закон вносит изменения, касающиеся распределения территориальными органами Федерального казначейства средств, поступающих от ОАО "НК "ЮКОС" в счет погашения задолженности по налогам, сборам, иным платежам, пеням и штрафам по ним, а также других платежей в бюджетную систему РФ, между бюджетами бюджетной системы РФ по нормативам, установленным бюджетным законодательством.
Определением Арбитражного суда города Москвы (от 04.08.2006 по делу А40-11836/06-88-35 "Б") ОАО "НК "ЮКОС" было признано банкротом, а в отношении нефтяной компании открыто конкурсное производство сроком на один год.
Общая сумма задолженности ОАО "НК "ЮКОС" по налоговым и неналоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджетную систему РФ, заявленной ФНС России в рамках дела о банкротстве ОАО "НК "ЮКОС", составляет более 400 млрд руб. Данная сумма состоит из задолженности ОАО "НК "ЮКОС" по налогам, сборам, иным платежам, пеням и штрафам по ним в бюджетную систему РФ, а также задолженности по исполнительскому сбору, подлежащему уплате в бюджетную систему РФ в связи с неисполнением исполнительных документов.
Закон предусматривает, что средства, поступающие от ОАО "НК "ЮКОС" в счет погашения задолженности по налогам, сборам, иным платежам, пеням и штрафам по ним, а также в счет уплаты других платежей в бюджетную систему РФ, подлежат распределению территориальными органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ по нормативам, установленным бюджетным законодательством, с одновременным перечислением (централизацией) средств, подлежащих зачислению в региональные и местные бюджеты, в федеральный бюджет.
Операции с данными средствами, поступившими в федеральный бюджет из региональных и местных бюджетов, подлежат отражению в отчете об исполнении федерального бюджета за 2007 г., как безвозмездные поступления от других бюджетов в бюджетную систему РФ, об отчетах об исполнении бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов — по соответствующим кодам налогов, сборов, иных платежей, пеней и штрафов, классификации доходов бюджетов РФ со знаком "плюс" и как безвозмездные поступления от федерального бюджета в соответствующие бюджеты со знаком "минус".
При рассмотрении документа во втором чтении было принято решение, что не централизуются в федеральном бюджете средства, подлежащие зачислению в государственные внебюджетные фонды.
Принятие данного закона, по оценке правительства, позволит мобилизовать в 2007 г. в федеральном бюджете более 400 млрд руб. При этом предложения по использованию этих средств правительством будут внесены в Госдуму после фактического зачисления данных средств в федеральный бюджет.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Май, 2007 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента