media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

К третьему кварталу 2005 года ЗКО достигнет энергетической независимости от РАО "ЕЭС России"
17.09.2004
К третьему кварталу 2005 года Западно-Казахстанская область достигнет полной энергетической независимости от РАО "ЕЭС России". Об этом заявил аким ЗКО Нургали Ашимов на открытии строительно-монтажных работ газотурбинной электростанции на Уральской ТЭЦ.

По словам Н. Ашимова, это станет возможным после завершения строительства газотурбинной электростанции на Уральской ТЭЦ мощностью 28 МВт, а также завершения строительства четвертого энергоблока на Карачаганакском месторождении мощностью 40 МВт. Предполагается, что оба эти объекта будут сданы в эксплуатацию в третьем квартале следующего года. Сегодня в ЗКО собственными силами вырабатывается около 80% потребляемой электроэнергии.

Строительство газотурбинной электростанции на Уральской ТЭЦ осуществляется при содействии японской энергетической компании "Тохоку Электрик Пауэр". Оборудование японской компании "Хитачи" было поставлено в Уральск в июне текущего года. Стоимость проекта оценивается в $27 млн.

По словам чрезвычайного и полномочного посла Японии в РК Тосио Цунодзаки, специально прибывшего на церемонию открытия проекта, "данный проект является выгодным не только для Казахстана, но и для экологии всего земного шара". Проект предполагает применение энергосберегающей технологии. По мнению акима ЗКО, технико-экономические показатели используемого на данной электростанции оборудования очень высоки. Гарантийный срок службы поставленного оборудования - 25 лет.
<< Сентябрь, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ