Правительство РФ определило порядок регулирования цен на газ
Как сообщает РИА "Новости", документом установлено, что с 1 января 2011 г. поставка добываемого "Газпромом" и его аффилированными структурами газа по договорам (в том числе долгосрочным) всем потребителям (кроме населения) осуществляется по оптовым ценам, определяемым по формуле цены газа. Эта формула, которую предстоит утвердить Федеральной службе по тарифам (ФСТ), должна обеспечивать равную доходность поставок газа на внешний и внутренний рынки.
В целях информирования участников рынка газа о принципах формирования оптовых цен на газ, применяемых начиная с 2011 г., ФСТ будет определять и размещать на своем официальном сайте оптовую цену и до 1 января 2011 г.
ФСТ поручено утвердить положения, определяющие формулу цены газа, особенности и периодичность расчета оптовых цен на газ по формуле цены газа, перечень показателей, необходимых для проведения расчета, принципы их формирования, источники исходных данных для проведения расчета и перечень необходимых материалов, представляемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности. Кроме того, ФСТ должна утвердить особенности определения объемов газа и состава конечных потребителей, в отношении которых применяются принципы регулирования оптовых цен на газ, предусмотренные "Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации".
Минпромэнерго совместно с Минэкономразвития и ФСТ поручено подготовить и до 1 января 2009 г. представить в правительство предложения о целесообразности перехода с 1 января 2011 г. от государственного регулирования оптовых цен на газ к государственному регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам на территории РФ.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Июнь, 2007 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | ||||
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
| 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
| 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

