Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"ТНК-ВР Холдинг" планирует расширить сотрудничество с джобберами при продаже нефтепродуктов в российских регионах
07.06.2007
ТНК-ВР Холдинг планирует расширить сотрудничество с джобберами в российских регионах, что позволит сократить капвложения в развитие розничной сети.

Как передает AK&M, джобберам разрешено использовать бренд "ТНК" и продавать только нефтепродукты, приобретаемые на нефтеперерабатывающих заводах ТНК-ВР Холдинга. Как отмечет компания, сотрудничество с джобберами позволяет эффективно расширять розничную сеть в регионах и добиться широкого охвата рынка. В 2006 г., по этой схеме, было открыто 68 АЗС.

ТНК-ВР Холдинг продает свои нефтепродукты в 20 крупнейших регионах России. В основном это регионы Северного, Центрального и Уральского федеральных округов. Объемы продаж через джобберов на заправках составили 2,6 млн тонн, из которых 2,4 млн тонн было продано напрямую с НПЗ. Совокупный объем розничных продаж нефтепродуктов в 2006 года составил 6,8 млн тонн, включая все каналы сбыта (собственные АЗС, все джобберы, транзит и тому подобное). По сравнению с 2005 г. реализация нефтепродуктов выросла почти на 20%.

По состоянию на конец 2006 г. розничная сеть холдинга насчитывает 1 076 заправочных станций, 516 из которых находятся во владении и под управлением маркетинговых его дочерних обществ и 560 - под управлением независимых владельцев по джобберским договорам.
<< Июнь, 2007 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ