Необходимость их разработки вызвана, в том числе, решением Совета директоров от 27 апреля 2007 г. о совмещении процесса размещения допэмиссий тепловых генкомпаний с продажей в них государственной доли.
Учитывая это, возникла необходимость сформировать эффективную систему обязательств и гарантий стратегического инвестора, в том числе обеспечивающих гарантии реализации инвестиционной программы ОГК-4.
Согласно решению Совета директоров, общее количество продаваемых акций ОГК-4 делится на два пакета. Размер первого определяется таким образом, чтобы в результате его продажи доля РАО "ЕЭС России" в уставном капитале ОГК-4 по итогам допэмиссии составила 50% + 1 акция. При этом покупатель должен получить не менее 25% + 1 акция компании по итогам размещения дополнительного выпуска. Оставшиеся акции из "госдоли" ОГК-4 составляют второй пакет. Все продаваемые акции продаются по цене не ниже цены размещения акций допэмиссии ОГК-4.
Различны и условия оплаты и поставки пакетов. Первый оплачивается покупателем в полном объеме не позднее 5 рабочих дней с момента государственной регистрации ФСФР России отчета об итогах дополнительного выпуска акций ОГК-4. В свою очередь поставка этого пакета осуществляется РАО "ЕЭС России" в течение 5 рабочих дней с момента оплаты.
Поставка второго пакета осуществляется при условии оплаты покупателем этого пакета в полном объеме. РАО "ЕЭС России" вправе потребовать от покупателя оплаты второго пакета в течение 10 рабочих дней с момента получения им такого требования в письменной форме. В свою очередь покупатель может потребовать от РАО "ЕЭС России" передачи второго пакета акций ОГК-4 не позднее 10 дней с момента его полной оплаты. Указанные условия договора купли продажи акций ОГК-4 вступают в силу с момента заключения между покупателем, РАО "ЕЭС России" и Минэкономразвития РФ акционерного соглашения по реализации инвестиционной программы компании.Это позволит обеспечить старт всех крупных инвестиционных проектов и контроль за использованием средств, привлеченных за счет размещения допэмиссии акций.
При этом, в случае внесения в российское законодательство изменений, позволяющих зафиксировать обязательства покупателя акций по обеспечению исполнения инвестиционной программы, поставка акций ОГК-4 может быть осуществлена ранее 1 января 2008 г.
Совет директоров поручил Правлению РАО "ЕЭС России" предусмотреть отнесение средств от продажи "госдоли" акций ОГК-4 на балансы ОАО "Государственный Холдинг" и ОАО "Государственный Холдинг ГидроОГК" пропорционально ее распределению между этими компаниями по разделительному балансу в рамках второй реорганизации Общества РАО "ЕЭС России".
-
23-24 маяПрактический семинар
<< | Июнь, 2007 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента