Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"ЛУКОЙЛ" завершил первый этап строительства стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала для Варандейского терминала
03.07.2007
Вчера в Калининграде на заводе по производству строительных металлоконструкций ООО "ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть" началась погрузка (надвижка) на морские баржи стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала (СМЛОП) для Варандейского нефтяного отгрузочного терминала (ВНОТ).

СМЛОП является важной составляющей частью ВНОТ, строительство которого "ЛУКОЙЛ" ведет на берегу Баренцева моря в Ненецком автономном округе.

Строительство и сборка СМЛОП в заводских условиях заняли около 15 месяцев. СМЛОП представляет собой конструкцию общим весом более 11 тыс. тонн и состоит из опорного основания с жилым модулем, швартово-грузового устройства (ШГУ) со стрелой и вертолетной площадкой.

К месту установки СМЛОП будет доставлен с помощью двух барж. На одну из них уже погружено опорное основание с жилым блоком весом около 10 тыс. тонн, на другую будет установлено ШГУ. При надвижке опорного основания на баржу был установлен мировой рекорд по количеству одновременно задействованных трейлерных осей - 432 штуки.

Через несколько дней баржи будут отправлены в Баренцево море. После прибытия на точку установки опорное основание СМЛОПа будет спущено на воду и закреплено 24-мя сваями на морском дне на глубине 17 метров на расстоянии 22 км от берега. Затем на опорное основание будет смонтировано ШГУ и СМЛОП подключат к двум ниткам подводного трубопровода, по которым поступит нефть с береговых резервуаров, расположенных на берегу.

ВНОТ предназначен для экспорта морским путем нефти, добываемой "ЛУКОЙЛом" на севере Ненецкого автономного округа. В настоящее время Компания наращивает пропускную способность терминала до 12 млн тонн нефти в год. Предполагается, что после завершения работ по увеличению мощности терминала нефть будет экспортироваться по кратчайшему пути, в том числе и на североамериканский рынок.

Пуск в эксплуатацию модернизированного ВНОТ запланирован на IV квартал 2007 года.

"Можно сказать, что мы присутствовали при историческом событии, - сказал наблюдавший за погрузкой СМЛОП на баржу вице-президент ОАО "ЛУКОЙЛ" Анатолий Барков - сам по себе этот объект представляет собой уникальное техническое сооружение, которое спроектировали и построили российские специалисты. Это первый в мире морской ледостойкий нефтяной причал, который будет круглогодично работать в суровых условиях Арктики. Завершение строительства СМЛОПа на заводе в Калининграде и погрузка его на баржи знаменует собой завершение одного из самых ответственных этапов работы по наращиванию мощности Варандейского нефтяного отгрузочного терминала. Реализуя этот проект, "ЛУКОЙЛ" в очередной раз на деле доказал, что российские инженеры-нефтяники применяют новейшие технологии для решения сложнейших задач по освоению запасов углеводородов".
<< Июль, 2007 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ