В. Горбачев, докладывая депутатам основные параметры бюджета-2005 по вопросам ведения Комитета, отметил, что приоритетами бюджетного финансирования намечены обеспечение национальной безопасности, правоохранительная деятельность и национальная оборона. "Главной особенностью рассматриваемого бюджета, — по словам депутата, — является переход к принципиально новой бюджетной классификации, которая направлена на достижение конкретного результата". По этой бюджетной классификации вопросы Комитета отнесены к разделу расходов "Национальная экономика", объем которого на 2005 год планируется в размере 233 928,0 млн. рублей.
В качестве негативных моментов, В. Горбачев коснулся расходов, предусмотренных по подразделу "Связь и информатика", которые по сравнению с 2004 годом увеличены с 1,28 до 3,53 млрд. рублей. Однако в эту сумму включены 2,05 млрд. рублей на осуществление управленческих функций. По-прежнему предлагается финансировать убытки предприятий федеральной почтовой связи на уровне 10% от реальной потребности, составляющей не менее 1 236,6 млн. рублей. Несмотря на значительное недофинансирование расходов за прошлые годы по Федеральной целевой программе (ФЦП) "Электронная Россия" (2002-2010 годы), проект бюджета предполагает финансирование программы менее одной десятой от суммы, предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 28 января 2002 года № 65 на период 2005-2010 гг. Снята с финансирования ФЦП "Развитие федеральной почтовой связи России на 2001-2005 годы". Тяжелая ситуация сложилась с финансированием ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть". Предполагается сокращение на 709,2 млн. рублей ассигнований на покрытие расходов, связанных с распространением и трансляцией общероссийских телерадиоканалов в населенных пунктах менее с населением менее 100 тыс. человек, что противоречит требованиям Указа Президента Российской Федерации от 13 августа 2001 года № 1031.
Комитет согласился с предложением рекомендовать Государственной Думе принять проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" в первом чтении с учетом его доработки при подготовке к последующим чтениям., отметив в своем заключении, что "проект вызывает ряд вопросов по поводу финансирования обеспечения тепловой и электрической энергией организаций бюджетной сферы, а также планируемых инвестиций в объекты транспорта и энергетики".
В ходе обсуждения заключения Комитета на проект федерального бюджета депутаты подняли вопрос о необходимости увеличения расходов на безопасность на воздушном и железнодорожном транспорте, решение вопросов ядерной безопасности.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Сентябрь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента