Как передает Прайм-ТАСС, в ходе сегодняшнего заседания представитель комитета кредиторов, а также представитель конкурсного кредитора НК "ЮКОС", НК "Роснефть" и ОАО "Самаранефтегаз" поддержали ходатайство конкурсного управляющего о продлении конкурсного производства. Однако, как заявил представитель комитета кредиторов, объективный срок, чтобы закончить все работы по завершению конкурсного производства составляет около 3 месяцев. В ходе заседания Э.Ребгун попросил суд продлить конкурсное производство сроком на шесть месяцев.
Как сообщалось ранее, по состоянию на 20 июля 2007 г. в реестр требований кредиторов включены 123 требования 50 кредиторов третьей очереди с установленной суммой 709 143 156 948,82 руб., из них 412 489 988 061,48 рубль — сумма задолженности по основному долгу, 296 653 168 887,34 рублей — сумма финансовых санкций. В списке требований, подлежащих удовлетворению за счет имущества должника, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, учтены 7 требований на сумму 1 226 058 374,69 руб.
В ходе конкурсного производства кредиторам было выплачено 400 001 935 660,30 руб. Удовлетворены требования всех кредиторов 2-ой очереди (1 935 660, 30 руб) и требования кредиторов 3-ой очереди по основному долгу в размере 400 000 000 000,00 руб (что составляет 96,97 проц требований по основному долгу или 56,41 проц от общего количества требований кредиторов).
В ходатайстве отмечается, что до истечения установленного судом срока по объективным причинам невозможно исполнить требования ст. ст. 139 — 142 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) в части продажи имущества, уступки прав требования должника и завершения расчетов с кредиторами. Продажа имущества должника не завершена.
Проведение аукционов по продаже прав требования и имущества ОАО "НК "ЮКОС", включенного в Лоты 18 - 20 (общая стартовая цена трех лотов — 37 81 529 049,06 руб.), назначено на 08 и 15 августа 2007 года. Не представляется возможным до реализации указанного имущества составить ликвидационный баланс компании. Также не завершено архивирование документов постоянного и временного хранения.
Таким образом, в силу большого объема работы и сложности решения задач конкурсного производства уложиться в срок, установленный п.2 ст. 124 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве), не представляется возможным. Для завершения продажи оставшегося имущества должника, формирования конкурсной массы и расчетов с кредиторами, архивирования и передачи на государственное хранение документов должника, составление ликвидационного баланса и других работ конкурсного производства потребуется от трех до шести месяцев. В связи с этим конкурсный управляющий просит суд продлить срок конкурсного производства в отношении ОАО "НК "ЮКОС" на шесть месяцев.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 1 августа 2006 г. ОАО "НК "ЮКОС" было признано банкротом, конкурсным управляющим был утвержден Э. Ребгун. Конкурсное производство в отношении компании было открыто сроком на один год.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
-
16 апреляМастер-класс
<< | Август, 2007 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента
- О необходимости государственной программы изучения и освоения нефтегазовых ресурсов арктических морей России
- Парадоксы в распределении запасов и ресурсов нефти и газа Предуралья
- Информационно-аналитическая система оценки экономической эффективности объектов геолого-разведочных работ в федеральных программах и проектах
- О разовых платежах за пользование недрами
- Золотодобывающая промышленность Дальневосточного федерального округа: состояние и проблемы
- Потоки сырья для производства цветных металлов в России
- Открытие месторождения полезных ископаемых и получение приоритетного права на него: закон и практика
- Об ограничениях и запретах использования различных природных ресурсов в Арктической зоне РФ в контексте правового регулирования лицензирования недропользования
- Создание российских спотовых хабов на мировом газовом рынке как ключевой фактор эффективной энергетической политики России