Как сообщила пресс-служба ФАС России, в частности, установлено, что газораспределительная организация ОАО "Мурманоблгаз" завышала объемы СУГ, закупаемого в рамках графиков поставок СУГ для бытовых нужд населения (т.н. балансовых заданий), ежегодно утверждаемых Федеральным агентством по энергетике (Росэнерго).
В соответствии с законодательством, объемы СУГ, поставляемые в рамках балансовых заданий Росэнерго по регулируемым тарифам, должны реализовываться только населению и по ценам, утверждаемым правительством Мурманской области. Однако ОАО "Мурманоблгаз" реализовывало часть объема газа, предназначенного для бытовых нужд населения по коммерческим ценам, в том числе, на собственных автозаправочных комплексах. Так, в 2006 г., при регулируемой цене на СУГ, поставляемый ОАО "Мурманоблгаз" в рамках балансовых заданий производителями (2700 руб. за тонну), ОАО "Мурманоблгаз" реализовало более 2000 тонн до 9410 руб. (розничная цена на газозаправочных станциях) и 25 000 руб. (в баллонах). В первом полугодии 2007 г. при цене "балансового" газа 3500 руб. за тонну, компания реализовала 1544 тонны по ценам от 13 300 руб. (на автозаправочных комплексах) до 29 000 руб. (в баллонах).
ФАС России усматривает в этих действиях признаки злоупотребления доминирующим положением на рынке путем нарушения установленного порядка ценообразования, что является нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции". В связи с этим в отношении ОАО "Мурманоблгаз" будет возбуждено дело, и если по результатам его рассмотрения факт нарушения подтвердится, компании грозит штраф в соответствии со статьей 14.31. Кодекса об административных правонарушениях (от 1 до 15% от годовой выручки компании от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, но не более 2% от общей выручки правонарушителя).
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Август, 2007 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента