Совет директоров РАО "ЕЭС России" одобрил участие ОАО РАО "ЕЭС России" в ОАО "ОГК-3" на следующих условиях:
- уставный капитал ОАО "ОГК-3" в размере 16 629 846 629 (Шестнадцать миллиардов шестьсот двадцать девять миллионов восемьсот сорок шесть тысяч шестьсот двадцать девять) рублей;
- категория, тип, номинальная стоимость акций, размещаемых при учреждении: акции обыкновенные именные, номинальная стоимость одной акции 1 (Один) рубль;
- количество размещаемых акций — 16 629 846 629 (Шестнадцать миллиардов шестьсот двадцать девять миллионов восемьсот сорок шесть тысяч шестьсот двадцать девять) штук;
- форма оплаты акций:
имуществом, денежная оценка которого составляет 16 609 346 628,68 (Шестнадцать миллиардов шестьсот девять миллионов триста сорок шесть тысяч шестьсот двадцать восемь) рублей 68 копеек;
денежными средствами в размере 20 500 000,32 (Двадцать миллионов пятьсот тысяч) рублей 32 копейки.
Демонополизация сферы генерации электроэнергии является важнейшим условием для начала функционирования конкурентного рынка электроэнергии. С этой целью необходимо в возможно более короткие сроки обеспечить готовность генерирующих компаний к обособлению от ОАО РАО "ЕЭС России", то есть их формирование и, по возможности, переход каждой ОГК на единую акцию. Об этом сообщает Департамент по взаимодействию со СМИ РАО "ЕЭС России".
Согласно Основным направлениям реформирования электроэнергетики Российской Федерации, закрепленным в Постановлении Правительства РФ №526 от 11 июля 2001г., генерирующие компании, являющиеся участниками оптового рынка электроэнергии, на начальном этапе реформирования отрасли создаются в качестве дочерних обществ ОАО РАО "ЕЭС России" со 100-процентным участием в их уставных капиталах.
Решением Совета директоров ОАО РАО "ЕЭС России" от 26.09.2003г. был одобрен "базовый" вариант создания ОГК, предусматривающий на первом этапе внесение в оплату уставного капитала ОГК принадлежащих ОАО РАО "ЕЭС России" имущества электростанций и акций федеральных АО-станций. На втором этапе осуществляется полное формирование ОГК путем включения в нее АО-станций, выделенных из АО-энерго. Также в тепловых ОГК планируется переход на единую акцию путем обмена акций дочерних станций на акции головной компании ОГК.
В соответствии с этим графиком, на первом этапе ОАО "ОГК-3" создается в виде 100% дочернего общества РАО "ЕЭС России" с оплатой уставного капитала принадлежащими РАО "ЕЭС России" пакетами акций федеральных станций: ОАО "Костромская ГРЭС" (51% акций), ОАО "Печорская ГРЭС" (51% акций), ОАО "Гусиноозерская ГРЭС" (100% минус 1 акция), ОАО "Харанорская ГРЭС" (100% минус 1 акция), ОАО "Черепетская ГРЭС" (55,79% акций).
Согласно решению Совета Директоров, в рамках второго этапа формирования ОАО "ОГК-3" должна быть произведена оценка акций ОАО "Южно-Уральская ГРЭС", ОАО "ОГК-3" и станций, входящих в ее состав. На рассмотрение Совета директоров ОАО РАО "ЕЭС России" должен быть внесен вопрос о дополнительной эмиссии акций ОАО "ОГК-3" с целью включения в ее состав ОАО "Южно-Уральская ГРЭС" и перехода на единую акцию. В процессе своего окончательного формирования ОГК-3 предложит миноритарным акционерам электростанций перейти на единую акцию путем обмена собственных акций на акции этих электростанций. Совет директоров поручил Правлению РАО "ЕЭС России" обеспечить переход на единую акцию в срок не позднее III-го квартала 2005 г.
Ранее Совет директоров по предложению Комитета по стратегии и реформированию РАО "ЕЭС России" принял решение о том, что в советы директоров создаваемых ОГК должны входить представители миноритарных акционеров Общества.
Совет директоров поручил Правлению РАО "ЕЭС России" представить Совету директоров информацию о месте регистрации и составе исполнительных органов всех создаваемых ОГК.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
-
13-15 ноябряВсероссийская конференция
<< | Октябрь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента