Стабилизационный фонд на конец 2004 г., по предварительным прогнозам Минфина, составит 384 млрд. руб. Такие данные привел министр финансов Алексей Кудрин, выступая в Совете Федерации.
По его словам, с учетом того, что цены на нефть остаются высокими, и, следовательно, Стабилизационный фонд формируется быстрее, чем ожидалось, возможно, его объем на конец года будет выше прогнозируемого.
Напомним, ранее в предварительной оценке Минфина РФ исполнения федерального бюджета за январь-апрель 2004 г. на основании данных о финансировании расходов сообщалось, что в Стабилизационный фонд РФ за январь-апрель 2004 г. перечислено 171,3 млрд. руб., в том числе поступления за апрель составили 28 млрд. руб. В январе 2004 г. в фонд были перечислены остатки средств финансового резерва на начало 2004 финансового года в размере 106,3 млрд. руб., за февраль в фонд было перечислено 16,1 млрд. руб., за март - 20,5 млрд. руб. Ранее сообщалось, что к концу 2004 г. объем Стабфонда прогнозируется в размере 280 млрд. руб.
Целью создания Стабилизационного фонда является обеспечение финансирования расходов федерального бюджета в условиях снижения цен на нефть. При этом базовая цена нефти марки Urals (цена, при превышении которой сверхдоходы федерального бюджета отправляются в Стабилизационный фонд) установлена в размере $20 за барр. Основными источниками формирования фонда определены доходы, непосредственно зависящие от цен на нефть: экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты, НДПИ на нефть.
Стабилизационный фонд России на конец 2004 г. составит 384 млрд. руб. — Минфин.
12.05.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Май, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.