media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Стабилизационный фонд России на конец 2004 г. составит 384 млрд. руб. — Минфин.
12.05.2004
Стабилизационный фонд на конец 2004 г., по предварительным прогнозам Минфина, составит 384 млрд. руб. Такие данные привел министр финансов Алексей Кудрин, выступая в Совете Федерации.
По его словам, с учетом того, что цены на нефть остаются высокими, и, следовательно, Стабилизационный фонд формируется быстрее, чем ожидалось, возможно, его объем на конец года будет выше прогнозируемого.
Напомним, ранее в предварительной оценке Минфина РФ исполнения федерального бюджета за январь-апрель 2004 г. на основании данных о финансировании расходов сообщалось, что в Стабилизационный фонд РФ за январь-апрель 2004 г. перечислено 171,3 млрд. руб., в том числе поступления за апрель составили 28 млрд. руб. В январе 2004 г. в фонд были перечислены остатки средств финансового резерва на начало 2004 финансового года в размере 106,3 млрд. руб., за февраль в фонд было перечислено 16,1 млрд. руб., за март - 20,5 млрд. руб. Ранее сообщалось, что к концу 2004 г. объем Стабфонда прогнозируется в размере 280 млрд. руб.
Целью создания Стабилизационного фонда является обеспечение финансирования расходов федерального бюджета в условиях снижения цен на нефть. При этом базовая цена нефти марки Urals (цена, при превышении которой сверхдоходы федерального бюджета отправляются в Стабилизационный фонд) установлена в размере $20 за барр. Основными источниками формирования фонда определены доходы, непосредственно зависящие от цен на нефть: экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты, НДПИ на нефть.
<< Май, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ