Ранее, 27 апреля 2007 года Федеральная антимонопольная служба рассмотрело ходатайство ООО "Нефть-Актив" о приобретении на торгах по продаже имущества ОАО "НК "ЮКОС" 100% голосующих акций ОАО "Белгороднефтепродукт" и приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания ООО "Нефть-Актив" о недопущении действий, которые могут привести к ограничению конкуренции.
Согласно предписания ООО "Нефть-Актив" обязывалось в предварительном порядке уведомлять Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о повышении розничных цен на нефтепродукты в Белгородской области, реализуемые на АЗС, находящихся в собственности, в пользовании ОАО "Белгороднефтепродукт", в случае, если цена, устанавливаемая на дату предполагаемого ее повышения, превысит цену, по которой производилась реализация нефтепродуктов на 90 дней ранее даты предполагаемого повышения, более чем на 5%, с представлением финансово-экономического обоснования повышения цены за указанный период.
В соответствии с информацией ОАО "Белгороднефтепродукт" с 7 ноября 2007 года на АЗС, принадлежащих ОАО "Белгороднефтепродукт" повысились цены на дизельное топливо на 1 рубль, что превысило цену, по которой производилась реализация дизельного топлива на 90 дней ранее даты повышения, на 6,02%, т.е. более чем на 5%. Однако, ООО "Нефть-Актив" предварительно не уведомило антимонопольное управление о повышении цен, тем самым не выполнив его предписание.
Невыполнение в установленный срок выданного при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, влечет административную ответственность в соответствии с ч.2.3 ст.19.5 КоАП РФ.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
-
16 апреляМастер-класс
<< | Ноябрь, 2007 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента