Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Председатель комитета по международным делам Госдумы РФ пообещал Литве следить за ситуацией вокруг нефтепровода "Дружба"
22.11.2007
Председатель комитета по международным делам парламента Литвы Юстинас Каросас сегодня, 22 ноября, провел пресс-конференцию по поводу ремонта нефтепровода "Дружба", на котором летом 2006 года произошла авария, в результате которой нефть перестала поступать в Литву наземным путем. Как сообщает Regnum, Каросас объявил о том, что российская сторона "впервые передала Литве официальную информацию по поводу нефтепровода".

Председатель комитета обнародовал письмо, полученное от своего коллеги из Государственной думы РФ Константина Косачева. "Еще 20 сентября я написал письмо Косачеву, где попросил его изложить официальную информацию по поводу нефтепровода "Дружба", потом я эту просьбу повторил ему в Москве, в третий раз я напомнил про это, когда мы встречались в Европе", - рассказал Каросас. По словам политика, 16 ноября он получил ответ от Константина Косачева, где впервые "после полутора лет аварии была изложена официальная информация".

В ответе председателя комитета по международным делам Государственной думы также содержались выводы технической экспертизы. Косачев в своем письме проинформировал Каросаса, что во время аварии летом 2006 года из нефтепровода вылилось 48 кубометров нефти-сырца. После этого экспертиза установила, что на этом участке нефтепровода более 7 тысяч повреждений и дефектов. "Поэтому он дальше не может эксплуатироваться", - продолжал пересказывать содержание письма Юстинас Каросас.

В ответе Косачева также говорится, что участок нефтепровода "Дружба" на Литву пересекает шесть рек, которые впадают в Днепр, поэтому более серьезная авария грозит экологической катастрофой. "В письме говорится, что ремонт займет определенное количество времени, а Косачев пообещал, что будет следить за ситуацией и нас информировать", - отметил Каросас.

На вопрос, как он оценивает письмо, председатель комитета по международным делам Сейма Литвы ответил, что в документе не говорится, что нефтепровод больше никогда не будет эксплуатироваться, говорится лишь о длительном ремонте, а это "вселяет надежду". "В письме отмечается, что сам Косачев также отправлял в различные ведомства запросы и свой ответ составил на основании докладов от этих ведомств. Если бы министерства сказали бы, что нефтепровод больше никогда не будет эксплуатироваться, как об этом недавно говорил господин Христенко, то и ответ был бы таким. Поэтому я надеюсь, что слова господина Христенко все же были сказаны импульсивно и являлись его точкой зрения, а не состоявшимся решением министерства", - заключил Каросас.

Напомним, что в конце июля 2006 года на нефтеперерабатывающее предприятие Mazeikiu Nafta перестала поступать нефть наземным путем по нефтепроводу "Дружба". Официальной причиной были названы многочисленные аварии на нефтепроводе. В Литве обвинили российских поставщиков нефти в том, что поставки прекратились по политическим мотивам из-за того, что завод был продан не российской компании, а польской. Позже на заводе произошел крупный пожар, который привел к многочисленным повреждениям. В течение года завод работал с убытками. Российская нефть в Литву поставляется морским путем на танкерах.
<< Ноябрь, 2007 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ