Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В правительство внесен техрегламент о переходе с 2009 г. на топливо стандарта евро-3
26.12.2007
Минпромэнерго внесло в правительство РФ проект постановления об утверждении технологического регламента, регулирующего качество топлива, согласно которому с 1 января 2009 г. в России вводится стандарт евро-3 для производства бензина и дизельного топлива, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя ведомства. Не исключено, что в скором времени он будет принят. Техрегламент "О требованиях к автомобильным и авиационным бензинам, дизельному топливу и топочному мазуту" уже согласован со всеми заинтересованными ведомствами и направлен в правительство.

Стандарт евро-4 для бензинов и дизельного топлива вводится с 1 января 2010 г., евро-5 - с 1 января 2013 г.

Документ вступает в силу через шесть месяцев после его принятия В проекте техрегламента предусматривается переходный период, в рамках которого в течение трех лет со дня вступления в силу этого регламента допускается выпуск и оборот бензинов с октановыми числами 80 (по моторному методу не менее 76) и 92 (по моторному методу не менее 83), а также дизельного топлива, используемого для сельскохозяйственной и внедорожной техники, с содержанием серы 2000 мг/кг. Кроме того, в течение пяти лет допускается оборот топлива, выпущенного еще до принятия этого техрегламента.

Между тем, с 1 января 2008 г. все выпускаемые и ввозимые в Россию автомобили должны соответствовать по выхлопам стандартам евро-3. Это требование устанавливается другим техрегламентом "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных веществ", одобренным правительством в октябре 2005 г.

В то же время большинство нефтеперерабатывающих заводов России пока не готово в требуемых объемах производить топливо по стандартам евро-3.

Так, согласно данным, предоставленным "Интерфаксу" в ТНК-ВР, компания в 2008 г. планирует суммарно на Рязанском НПЗ, Саратовском НПЗ и "Ярославфнефтеоргсинтезе" произвести по стандартам евро-3 бензина марки Аи-92 1,3 млн тонн, Аи-95 - 200 тыс. тонн, Аи-98 - 13 тыс. тонн, дизельного топлива - 1,35 млн тонн.

"ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" планирует выпустить в 2008 г. - 1,317 млн тонн автобензина по стандартам евро-3. Кроме того, с 2008 г. к выпуску бензинов планирует приступить "ЛУКОЙЛа" - Волгоградский НПЗ. "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка" (Ухтинский НПЗ) сможет начать производство бензина стандарта евро-3 в третьем квартале 2009 г.

Уфимский нефтеперерабатывающий комплекс в следующем году собирается произвести суммарно по стандартам евро-4 порядка 277 тыс. тонн бензина марки Аи-92, 115 тыс. тонн бензина Аи-95 и 366 тыс. тонн дизельного топлива. Полностью завершить переход на выпуск топлива по стандартам евро-4 заводы комплекса собираются к 2012 г.

"Салаватнефтеоргсинтез" уже осуществил частичный переход на производство топлива по стандартам евро-4. Производство же дизельного топлива по евро-3 предприятие пока не планирует.

Нефтеперерабатывающие заводы "Роснефти" пока не наладили выпуск топлива по стандартам евро-3 или евро-4. В частности, Куйбышевский НПЗ планирует приступить к производству дизельного топлива, соответствующего стандартам евро-3 и евро-4, с третьего квартала 2008 г., к производству бензина этих стандартов - со второго квартала 2009 г. Ачинский НПЗ сейчас выпускает бензины по стандартам евро-2, при этом содержание серы соответствует стандарту евро-3. Кроме того, в прошлом году на заводе были получены первые партии дизельного топлива евро-3. Ачинский НПЗ в конце ноября ввел в эксплуатацию установку изомеризации углеводородов с блоком гидроочистки, которая позволит обеспечить выпуск топлива евро-3 и евро-4, пишет Финмаркет.
<< Декабрь, 2007 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ