27 апреля 2007 года Федеральная антимонопольная служба приняла решение об удовлетворении ходатайства ООО "Нефть-Актив" (г.Москва) о приобретении на торгах по продаже имущества ОАО "НК "ЮКОС" 100% голосующих акций ОАО "Белгороднефтепродукт" и выдала компании предписание о недопущении действий, которые могут привести к ограничению конкуренции.
Согласно предписания ООО "Нефть-Актив" обязывалось в предварительном порядке уведомлять Белгородское УФАС России о повышении розничных цен на нефтепродукты в Белгородской области, реализуемые на АЗС, находящихся в собственности и пользовании ОАО "Белгороднефтепродукт". В случае, если цена, устанавливаемая на дату предполагаемого ее повышения, превысит цену, по которой производилась реализация нефтепродуктов на 90 дней ранее даты предполагаемого повышения, более чем на 5%, компания обязана представить финансово-экономическое обоснование повышения цены за указанный период.
В соответствии с информацией ОАО "Белгороднефтепродукт" с 7 ноября 2007 года на АЗС, принадлежащих ОАО "Белгороднефтепродукт" повысились цены на дизельное топливо на 1 рубль, что превысило цену, по которой производилась реализация дизельного топлива на 90 дней ранее даты повышения, на 6,02%, т.е. более чем на 5%. Однако, ООО "Нефть-Актив" предварительно не уведомило антимонопольное управление о повышении цен, тем самым не выполнив предписание ФАС России.
Невыполнение ООО "Нефть-Актив" в установленный законного предписания федерального антимонопольного органа о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, влечет административную ответственность в соответствии с ч.2.3 ст.19.5 КоАП РФ для юридических лиц в виде штрафа в размере от 300 тыс. до 500 тыс. рублей.
По итогам рассмотрения административного дела Белгородское УФАС России привлекло ООО "Нефть-Актив" к административной ответственности.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Январь, 2008 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента